Shipbuilding. Energy. Transport

On-line supplement
to the Maritime Market magazine

Shipbuilding. Energy. Transport Maritime Market magazine
Russian
Contacts
Search
Equip4ship
Global Internet service for Shipyards and Shipowners
Maritime Vortal

On-line Office System
Alphabetic Index:A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z   [All]

Damen Shipyards Group
Netherlands


The information about exhibitors is subject to corrections. Please keep an eye on the updates



[ Send e-mail ]
[ Visit company's homepage ]



Last modified: 2016-06-22


Advertiser of Maritime Market magazine in issues: 7, 17, 21

Company press releases

Main activities:

Damen Shipyards Group operates 32 shipbuilding and repair yards, employing 9,000 people worldwide. Damen has delivered more than 6,000 vessels in more than 100 countries and delivers some 180 vessels annually to customers worldwide. Based on its unique, standardised ship-design concept Damen is able to guarantee consistent quality.

Damens focus on standardisation, modular construction and keeping vessels in stock leads to short delivery times, low total cost of ownership, high resale values and reliable performance. Furthermore, Damen vessels are based on thorough R&D and proven technology.

Damen offers a wide range of products, including tugs, workboats, naval and patrol vessels, high speed craft, cargo vessels, dredgers, vessels for the offshore industry, ferries, pontoons and superyachts.

For nearly all vessel types Damen offers a broad range of services, including maintenance, spare parts delivery, training and the transfer of (shipbuilding) know-how. Damen also offers a variety of marine components, such as nozzles, rudders, anchors, anchor chains and steel works.

In addition to ship design and shipbuilding, Damen Shiprepair & Conversion has a worldwide network of 15 repair and conversion yards with dry docks ranging up to 420 x 80 metres. Conversion projects range from adapting vessels to todays requirements and regulations to the complete conversion of large offshore structures. DSC completes around 1,500 repair and maintenance jobs annually.




Please contact us if you require further information about press release and advertising publishing on our web site.
Phone: +7 (812) 336 3130, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, Print-Expo Co. Ltd., all rights reserved.

RSS . Up

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Global Internet service for Shipyards and Shipowners
mMarket_1
ТРИТМЭНТ

Система Электронных Представительств
Алфавитный указатель:5 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я   [Все]

Damen Shipyards Group
Нидерланды


Информация об участнике уточняется. Следите за обновлениями.



[ Написать письмо ]
[ Перейти на официальный сайт ]



Последнее обновление: 22.06.2016


Рекламодатель журнала "Морская биржа" в номерах: 7, 17, 21

Пресс-релизы компании

Основные виды деятельности:

Судостроительная группа Дамен (Damen Shipyards Group) управляет 32 судостроительными и судоремонтными верфями. Общая численность персонала по всему миру составляет 9000 человек. В общей сложности группа Дамен поставила свыше 6000 судов заказчикам в более чем 100 стран мира. Ежегодный выпуск продукции составляет около 180 судов. Опираясь на свою уникальную стандартизованную концепцию проектирования судов, группа Дамен обеспечивает стабильно высокое качество своей продукции.

Политика группы Дамен, отличающаяся стремлением к стандартизации, использованием модульных конструкций и обеспечением запаса готовых судов, гарантирует сжатые сроки поставки, низкие совокупные затраты владельца (TCO), высокую цену при перепродаже и надежные эксплуатационные качества. Судостроительные работы Дамена основаны на тщательных НИОКР и апробированной технологии.

Дамен предлагает широкий ассортимент продукции, включающий буксиры, рабочие катера, военно-морские и патрульные корабли, высокоскоростные суда, грузовые суда, землечерпалки, суда для оффшорной промышленности, паромы, понтоны и суперяхты.

Почти для всех типов судов Дамен предлагает широкий спектр сервисных услуг, таких, как техобслуживание, поставка запчастей, инструктаж и передача опыта в области судостроения. В дополнение к этому Дамен может поставлять ассортимент различных морских изделий, в частности, форсунки, рулевые устройства, якоря, якорные цепи и компоненты из стали.

Помимо проектирования и постройки судов, сектор Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, в том числе и сухие доки размером до 420х80 метров. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных оффшорных установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх