Судостроение. Энергетика. Транспорт
PR service RU

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
НЕВА 2017
МВМС 2017
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

Крупная серия современных грузовых судов

Винторулевые колонки SRP 1012 и туннельные подруливающие устройства STT 1170 для судов класса  Volga-Don Max

Уже много лет самые разные российские суда оборудуются пропульсивными комплексами SCHOTTEL, например, грузовые суда крупных судоходных компаний в 2012-2015 году.

Многоцелевые грузовые суда
Пусконаладочные работы на первом из семи судов (т/х «БалтФлот 1»)  строящейся серии на Окской Судоверфи в г.Навашино для Санкт-Петербургской компании «БФ Танкер» были проведены в конце 2014 года.  По информации, полученной от компании - собственника «Управление Транспортными Активами»,  т/х «БалтФлот 1», это разновидность судна-площадки танкера с уникальной концепцией. Многоцелевые грузовые суда данной серии (проект RST 54)  считаются особо эффективными, поскольку позволяют использовать преимущества перевозок в обе стороны.   Например, такое судно может транспортировать нефть в одном направлении и сухие грузы в обратном направлении.  Судно может перевозить 5 586 тонн нефти. Помимо гравия, леса или угля также могут транспортироваться контейнеры или 320 автомобилей.

При длине 140.85 м., ширине 16.6 м. и осадке 3.6 м. данные суда соответствуют требованиям прохождения через Волго-Донской канал и Волго-Балтийский Водный Путь. Пропульсивный комплекс  уже сданных судов серии RST 54 состоит из двух ВРК SCHOTTEL SRP 1012 (1200 кВт каждая) и одного туннельного ПУ SCHOTTEL STT 170 (230 кВт).

Танкеры класса Volga-Don Max для перевозки нефти и бензина
В течении  2012-2013   было построено 21 судно проекта RST 27 для компании В.Ф.Танкер в Нижнем Новгороде  и оборудовано  пропульсивными установками SCHOTTEL. Учитывая, что эти суда, также как и RST 54, класса Volga-Don Max, у них одинаковые размеры и пропульсивные устройства.  Также как судна «БФ Танкер» они спроектированы Морским Инженерным бюро из г. Одесса.

На начальном этапе были проведены  всесторонние CFD (гидродинамическое моделирование) расчеты  и модельные испытания в  бассейне Крыловского исследовательского центра в Санкт-Петербурге. Данные танкеры «река-море» были построены при соблюдении самых высоких стандартов для транспортировки нефти и бензина, например, суда имеют двойные борта и двойное дно.  На судне шесть танков общей вместимостью 7828 куб.метров. Экипаж каждого судна обоих проектов составляет 12 человек.

Судоходные компании ВФ Танкер и БФ Танкер, так же и как Окская Судостроительная верфь входят в состав холдинга «Управление Транспортными Активами» и ориентированы на нефтяные и многоцелевые суда «река-море».

9 судов из 21 были построены для ВФ Танкера на заводе Красное Сормово, одной из старейших верфей России. Остальные 11 судов были построены Окской Судоверфью в г.Навашино. Кроме указанной серии, 13 судов проекта RST 27 c пропульсивными комплексами SCHOTTEL были построены на Заводе Красное Сормово и Херсонском ССЗ для разных российских заказчиков.

«Управление Транспортными Активами» (T.A. Management) — управляющая компания холдинга УТА, была создана с целью оптимизации управления активами в России, а так же для проведения скоординированной инвестиционной политики внутри группы транспортных  компаний.  В холдинг входят компании занимающиеся железнодорожными и морскими перевозками, а также пассажирскими водными перевозками, судостроением, погрузо-разгрузочными операциями  и экспедированием грузов.

Проект сделан профессионалами
Морское Инженерное Бюро из г. Одесса разработало проекты представленных в статье судов. Эта независимая компания была основана в 1995 году группой молодых научных сотрудников с судостроительного факультета Одесского Государственного Морского Университета и вскоре из маленькой компании превратилась в авторитетную организацию в области инжиниринга судов и судостроения.  Самые значительные российские судоходные компании заказывают проекты своих судов у Морского Инженерного Бюро.

Волго-донской канал
Волго-донской канал длиной 101 км со своими 13 шлюзами является «бутылочным горлышком» на пути из Черного моря в Каспийское море. Канал соединяет р. Волга и р. Дон. Высота шлюзовых лестниц составляет 88 метров на участке р. Волги и  44 м. на участке р. Дон.


15.01.2016

Ознакомиться с электронным представительством компании SCHOTTEL GmbH

Для контактов:
Сергей Честный, Генеральный директор
ООО "ШОТТЕЛЬ"
Тел./Факс: +7 812 578 50 68
Моб.: +7 911 009 48 84  
e-mail: schestny@schottel.de

SCHOTTEL - группа инновационных компаний, специализирующихся на разработке, конструировании, производстве и продаже азимутальных движителей и комплексных пропульсивных решений мощностью до 30 МВт для судов всех размеров и типов.

Мини-каталог: www.schottel.mmarket.ru




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2016, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Наверх