Судостроение. Энергетика. Транспорт
МВМС 2017

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
mMarket_1
НЕВА 2017
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

Завод «Красное Сормово» подписал новые контракты на строительство танкеров-химовозов и сухогрузов

В течение ближайших двух лет Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) обязуется поставить 5 танкеров-химовозов проекта RST27М для компании «БФ Танкер» и 5 сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для компании «Пола Райз». Заказчиком по этим судам выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Между компаниями подписаны соответствующие контракты.

Так,  на 2017 год планируется построить и передать заказчику три танкера-химовоза проекта RST27М. Еще 2 судна будут переданы в первой половине 2018 года.

Что касается сухогрузных теплоходов, то все пять судов заказчик получит в 2018 году. Их строительство также начнется в этом году.

Напомним, что в портфеле завода «Красное Сормово» в настоящий момент – также заказы на строительство трех танкеров проекта RST27, а также круизного лайнера проекта PV-300.

Таким образом, в 2017-2018 годах судоверфь будет загружена строительством 14 гражданских судов.

Танкеры-химовозы проекта RST27М предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ наливом. В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза.

Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в т.ч. зерна), пакетированных пиломатериалов и круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, контейнеров международного образца, крупногабаритного, длинномерного и тяжеловесного груза, угля и опасных грузов классов 1.4S, 2,  4,  5,  6.1,   8,  9 в соответствии с «Международной конвенцией перевозки опасных грузов».

Сухогрузные теплоходы проекта RSD59 не имеют аналогов среди судов своего класса и ранее не строились на верфях РФ.

Технические характеристики проектов по новым контрактам:

Проект RSТ27М


Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, с двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом ок. 5337/7875 тн (река / море) класса «Волго-Дон макс».  Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море. Класс судна:  КМ  Ice1  1   R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Проект RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, смешанного «река/море» плавания дедвейтом ок. 5100 / 7450 тн (река / море) класса «Волго-Дон макс». Длина судна – 141 м; ширина – 16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,5 м в море. Класс судна КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS.Судно предназначено для перевозки навалочных грузов в том числе зерна, угля, удобрений, металла, рулонов бумаги, лесоматериалов, пакетированных крупногабаритных и тяжеловесных грузов с удельным давлением не более 10т/м2.

Разработчиком проектов является Морское Инженерное бюро.


30.01.2017

Ознакомиться с электронным представительством компании Завод «Красное Сормово», ПАО

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

ПАО «Завод «Красное Сормово» /входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК)/: одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх