Судостроение. Энергетика. Транспорт
PR service RU

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Global Internet service for Shipyards and Shipowners
mMarket_1
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

Класс РС: «Штурман Альбанов» объявлен Судном года 2016

Эксперты морской отрасли высоко оценили построенный на класс Российского морского регистра судоходства (РС) для ПАО «Совкомфлот» арктический челночный танкер «Штурман Альбанов»: судно удостоено международной отраслевой премии Marine Propulsion Awards 2017 в номинации 2016 Ship of the Year Award («Судно года 2016»). Лауреаты премии были объявлены в рамках конференции European Marine Engineering, прошедшей 25-26 апреля 2017 года в Амстердаме.

Победителей определяли в два этапа. На первом кандидатов оценивало независимое жюри, в состав которого вошли представители научного сообщества, бизнеса, классификационных обществ и СМИ. На втором этапе было организовано общее голосование на сайте премии.

«Штурман Альбанов» – головное судно серии из шести танкеров проекта 42K Arctic Shuttle Tanker, предназначенных для доставки сырой нефти с полуострова Ямал (ЯНАО) в порт Мурманск. Танкер спроектирован и эксплуатируется в соответствии с требованиями Правил РС. Символ класса РС: KM(*) Arc7 AUT1-ICS OMBO LI CCO ECO-S BWM(T) BLS-SPM Oil tanker (ESP) CSR. Судно работает под флагом Российской Федерации, порт приписки – Санкт-Петербург.

Как отметил генеральный директор РС Константин Пальников, ««Штурман Альбанов» - первый в мире танкер, способный круглогодично обеспечивать крупнотоннажную транспортировку углеводородов из Обской губы. Он спроектирован с учетом сложности климата и особенностей ее акватории. Кроме того, это первое судно в классе Регистра, на которое выдано Свидетельство судна полярного плавания. Оно подтверждает его соответствие требованиям Полярного кодекса по безопасности мореплавания, например - способность противостоять суровым температурным и ледовым условиям, достаточность средств борьбы с обледенением судна, способность судовых навигационных систем и систем связи обеспечить судно необходимой информацией при эксплуатации в высоких широтах».

Уникальные технические характеристики судна позволяют ему эффективно работать при температурах до –45°С. Сравнительно небольшая осадка дает возможность свободно маневрировать в заливе даже с учетом мелководья и отмелей. Корпус танкера изготовлен из специальной высокопрочной и устойчивой к низким температурам стали, с увеличенной толщиной. Пропульсивная установка – две винторулевые колонки типа Azipod общей мощностью 22 МВт – обеспечивает высокую маневренность и ледопроходимость. Принцип двойного действия (Double Acting Tanker (DAT)) позволяет судну при движении кормой вперед самостоятельно преодолевать торосы и тяжелые ледовые поля толщиной до 1,8 м. Котельная установка танкера вместо пара использует для обогрева судна термальное масло. Это первое крупнотоннажное судно с такой установкой, работающее на Северном морском пути.

Носовое погрузочное устройство позволяет присоединять, удерживать танкер и принимать нефть с терминала «Ворота Арктики». Судно имеет наивысший класс экологической безопасности ECO-S.


02.05.2017

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email: pr.dept@rs-class.org

Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх