Судостроение. Энергетика. Транспорт
НЕВА 2017

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
RAO/CIS Offshore
ПортНьюс
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

Класс РС: «Степан Макаров» начинает серию

На класс Российского морского регистра судоходства (РС) построено ледокольное судно обеспечения добывающих платформ «Степан Макаров» проекта 71024. Церемония имянаречения состоялась 15 июня 2017 года на верфи Arctech Helsinki Shipyard (входит в состав ОСК).

Судно построено по заказу ПАО «Совкомфлот» для проекта «Сахалин-2». Символ класса: KM(*) Icebreaker6 AUT1 OMBO FF3WS DYNPOS-2 ANTI-ICE ECO WINTERIZATION(-35) Passenger ship Supply vessel Oil recovery ship. Названо оно в честь российского адмирала и полярного исследователя Степана Осиповича Макарова – инициатора создания и разработчика проекта первого в мире ледокола арктического класса «Ермак».

«Степан Макаров» - первое из трех судов обеспечения, заказанных «Совкомфлотом» для работы в рамках проекта «Сахалин-2». Также по заказу СКФ для этого проекта было построено судно снабжения морских платформ «Геннадий Невельской», которое прибыло на Сахалин в апреле 2017 года.

Основные задачи судна – обеспечение безопасности персонала морских нефтегазодобывающих платформ «Сахалин Энерджи» в Охотском море, реагирование на аварийные разливы в море и поддержка операций компании в пределах своих технических возможностей. Высокий ледовый класс (Icebreaker6) и оборудование, спроектированное для работы в условиях низких (до -35 С) температур позволит эффективно эксплуатировать судно круглый год. «Степан Макаров» будет работать под флагом Российской Федерации, порт приписки – Санкт-Петербург.

В настоящий момент в классе РС находится 3000 судов ледового плавания, в том числе 34 ледокола. Техническое сопровождение проектов по строительству современных высокотехнологичных судов для работы в регионах со сложными климатическими условиями, особенно в районах морской добычи нефти и газа на арктическом шельфе – одно из приоритетных направлений деятельности РС. Из 170 единиц флота в постройке под техническим наблюдением РС 125 являются судами ледового класса.

Дополнительная информация:  Степан Осипович Макаров (1849-1904) – российский адмирал и полярный исследователь. Выдвинул идею освоения Северного Ледовитого океана с помощью мощных ледоколов, разработал проект первого в мире арктического ледокола «Ермак», лично курировал его строительство, а затем провел на нем две экспедиции к полярным архипелагам – Шпицбергену, Земле Франца-Иосифа и Новой Земле (1899, 1901). Также совершил кругосветное плавание на корвете «Витязь» (1886-1889) и провел масштабное океанографическое исследование, отмеченное премией Академии наук. Разработал действующую до сих пор русскую семафорную азбуку (1895). Был единственным российским флотоводцем, который служил на всех четырех театрах отечественного флота: Балтийском, Тихоокеанском, Северном и Черноморском. Именем Макарова назван один из основных судоходных вузов страны, Государственный университет морского и речного транспорта в Санкт-Петербурге, а также город в Сахалинской области.


16.06.2017

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email: pr.dept@rs-class.org

Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх