Судостроение. Энергетика. Транспорт
PR service RU

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Global Internet service for Shipyards and Shipowners
mMarket_1
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

Lufthansa Innovation Hub стал лучшим инновационным центром Германии

•    Деловой журнал Capital провел анализ работы 34 инновационных центров и дал оценку их деятельности
•    Инновационный центр в Берлине позволил Lufthansa стать лидером в сфере цифровых технологий

Lufthansa Innovation Hub в Берлине был назван «Лучшим инновационным центром в Германии» по итогам голосования. О победе авиакомпании стало известно на официальной церемонии награждения, организованной деловым журналом Capital и гамбургской консалтинговой компанией Infront Consulting, которые оценили работу 34 инновационных центров и выбрали лучший.

Для чего создаются инновационные центры? Какая стратегия оказывается успешной? Насколько эффективно взаимодействие компании и ее подразделения цифровых технологий? Именно эти вопросы были в центре внимания делового журнала Capital и консалтинговой компании Infront Consulting при анализе инновационной деятельности немецких корпораций. Для Германии это первое такого рода крупное исследование инновационных центров и лабораторий цифровых технологий. В частности, был проведен тщательный анализ деятельности подразделений крупных немецких компаний, ведущих инновационную работу, и дана оценка таким компаниям, как Daimler, Porsche, Thyssen Krupp, Deutsche Bank и Lufthansa.

В результате Lufthansa Innovation Hub был признан лучшим и получил на церемонии награждения победителей в Берлине звание «Лучшего инновационного центра в Германии».

«Мы очень рады получить эту награду. Она подтверждает правильность выбранного нами подхода по многим направлениям. Внедрение цифровых технологий – непростая задача для всех компаний, и готовых рецептов здесь нет. Регулярная оценка собственной деятельности является для нас отличным стимулом, помогает становиться эффективнее и вносить больший вклад в деятельность Lufthansa», – отметил Хольгер Шнайдер (Holger Schneider), управляющий директор Lufthansa Innovation Hub.
Деятельность инновационных центров оценивалась по 6 показателям. Это поддержка со стороны топ-менеджемента, баланс между точно поставленными целями и степенью свободы, четкий выбор тем и бизнес-идей, взаимодействие между компанией и подразделением цифровых технологий, методология, перспективность идей, а также взаимодействие с внешними партнерами и клиентами. Lufthansa Innovation Hub получил отличные результаты по всем показателями. В частности, высшие оценки за особенно эффективное взаимодействие Lufthansa Group и инновационного центра, а также эффективность использованных методов работы.

Все полученные оценки и рейтинг немецких центров цифровых технологий опубликованы в последнем выпуске делового журнала Capital.
На фото: Хольгер Шнайдер (Holger Schneider), управляющий директор Lufthansa Innovation Hub, и Глеб Тритус (Gleb Tritus), директор по развитию венчурного направления, на церемонии награждения в Берлине.

О Lufthansa Innovation Hub:
Инновационный центр Lufthansa – 100 % дочерняя компания Lufthansa Group с штаб-квартирой в Берлине – объединяет крупнейшую в мире авиационную группу с основными участниками глобальных технологических экосистем. «Мы хотим проектировать счастливые путешествия завтрашнего дня», – так формулирует свою философию Lufthansa Innovation Hub.

Работая над созданием инновационных продуктов и решений, Lufthansa Innovation Hub стремится сделать путешествия еще более легкими и комфортным. Кроме того, центр выступает инициатором стратегического сотрудничества авиакомпаний Lufthansa Group с различными компаниями в отрасли цифровых технологий. Он  также разрабатывает инновационные продукты и услуги, которые затем внедряются внутри авиационной группы или же выводятся на рынок как независимый сервис для путешественников. В центре внимания – всегда интересы и потребности путешественников, а также проверка бизнес-моделей с финансовой точки зрения и тесное сотрудничество с учредителями, инвесторами и стартапами в сфере туризма и мобильности.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Deutsche Lufthansa AG
Корпоративные коммуникации в Европе
Борис Огурский (Boris Ogursky)
Тел.: +49 69 696 30222
lhnews@dlh.de

Пресс-служба авиакомпании Lufthansa
Агентство JetCom
Ольга Забойкина
Тел.: +7 92 55 37 92 37
oz@jet-com.ru

Григорий Никифоров
Тел.: +7 910 440 16 12
gn@jet-com.ru


24.06.2017





По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх