Судостроение. Энергетика. Транспорт
PR service RU

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Global Internet service for Shipyards and Shipowners
mMarket_1
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

«Просто вода» - системы линий гребного вала с водосмазывающимися дейдвудными уплотнениями Maprom GS

Компания Maprom Engineering поздравляет судоверфь Thecla Bodewes Shipyards, а также Silverburn Shipping Group и судоходную компанию Morwenna Shipping по поводу спуска на воду первого из серии трех буксиров-толкачей, построенного в сжатые сроки для условий внутренних водных путей России и акватории Каспийского моря.

Для этого судна, названного “WENNA”, Maprom выполнила полное рабочее проектирование дейдвудной системы водяной смазки и охлаждения и линии гребного вала по классу BV Ice IC, включая производственные чертежи, расчет центрирования и крутильных колебаний, и обеспечила комплектную поставку оборудования от редуктора до гребного винта.

Мы предлагаем классические пропульсивные системы водяной смазки и охлаждения, отличающиеся от систем с масляной смазкой экономичностью и экологической безопасностью. Расчеты CFD позволили оптимизировать конструкцию гребного винта и (поворотной) насадки. Ожидается значительная экономия топлива в сравнении с ВРК.

Системы водяной смазки и охлаждения Maprom широко применяются как для морских, так и для речных судов. Диаметр гребного вала может составлять от 85 до 1050 мм и более.

Системы Maprom отличаются современными решениями, используется только высококлассное и хорошо зарекомендовавшее себя оборудование. В качестве примера, А.А. Вышеславцев, Технический Директор СЗП, отмечает: судно «Нева-Лидер 1» с начала эксплуатации демонстрирует безаварийную работу дейдвудного водосмазывающегося оборудования поставки Maprom в условиях смешанного река-море плавания, в первую очередь благодаря надежной конструкции кормового дейдвудного уплотнения Maprom. СЗП отмечает предсказуемость эксплуатационных расходов и отсутствие экологических рисков благодаря применению закрытых дейдвудных систем Maprom. Кормовое дейдвудное уплотнение Maprom GS надежно защищено от повреждения в результате наматывания тросов или сетей благодаря особой конструкции.

Дейдвудные водосмазывающиеся резиновые уплотнения Мапром показывают наработку более 80 тыс. час на морских и речных судах, не требуя технического обслуживания. Дейдвудные резиновые водосмазывающиеся подшипники Мапром демонстрируют рекордную наработку 245 тыс. час без износа на буксире-толкаче Veerhaven 5 компании Thyssen Krupp: дейдвудные резиновые планки и облицовка NCB успешно эксплуатируются уже более 30 лет, не требуя замены.

Компания «Мапром Инжиниринг БВ» аттестована норвежским Веритасом и германским Ллойдом по международной системе качества DNV-GL ISO 9001:2008, имеем свидетельство о признании РРР, а также сертификат типового одобрения РРР и РМРС на оборудование «МАПРОМ».
Компания «Мапром» специализируется на поставках комплектных валолиний с ВФШ с (поворотными) насадками, дейдвудных систем водяной смазки и охлаждения, а также дейдвудных подшипников и уплотнений для систем с ВРШ. Дейдвудные уплотнения Maprom предназначаются для гребных валов диаметром от 100 до 1050 мм, мы также имеем успешный опыт переоснащения судов на подшипники и уплотнения Мапром, в том числе замены существующих уплотнений типа Cedervall, производство которых прекращено.

Приглашаем посетить стенд Maprom № F2001
на выставке «Нева-2017», Санкт-Петербург, 19-22 сентября 2017 г.
e-mail: info@maprom.nl

www.maprom.nl


10.07.2017

Ознакомиться с электронным представительством компании Maprom Engineering BV

Просим обращаться:
Г-н Маринус П. ван Влит, Директор
Maprom Engineering B.V.

Тел. : +31(0)78-6180877
Факс : +31(0)78-6183034
E-mail :
info@maprom.nl

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх