Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Posidonia 2018
mMarket_1
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

Завод «Красное Сормово» передал заказчику танкер-химовоз «Балт Флот 16»

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал компании «БФ Танкер» первый танкер-химовоз проекта RST27M. Судно будет приписано к морскому порту «Большой порт Санкт-Петербург».

«Балт Флот 16» первый из пяти танкеров-химовозов модернизированного проекта RST27M, который завод «Красное Сормово», согласно контракту, передает заказчику. В линейке танкеров-химовозм проекта RST27 это 22-е по счету судно, построенное на сормовской судоверфи.

Трехсторонние контракты на строительство пяти танкеров-химовозов проекта RST27M между заводом «Красное Сормово», Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и ООО «БФ Танкер» подписаны в конце 2016 года. На данный момент второй танкер-химовоз этого проекта «Балт Флот 17» прошел ходовые испытания. Ожидается, что он также будет передан заказчику в 2017 году.

Танкеры-химовозы проекта RST27M нового проекта отвечают всем требованиям квалификационных обществ и международных конвенций, современным тенденциям в судостроении и требованиям заказчика к перевозке грузов.

Такие суда строятся в России впервые. Грузоподъемность химовоза увеличена на 800 тонн (по сравнению с проектом RST27), а в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.
Характеристики модернизированного танкера–химовоза проекта RST27M

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, двумя винто-рулевыми колонками (винтыфиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».
Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.

Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
 

Такие суда строятся в России впервые. Грузоподъемность химовоза увеличена на 800 тонн (по сравнению с проектом RST27), а в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.
 
Характеристики модернизированного танкера–химовоза проекта RST27M
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками,  двумя главными двигателями, двумя винто-рулевыми колонками (винтыфиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».


03.10.2017

Ознакомиться с электронным представительством компании Завод «Красное Сормово», ПАО

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

ПАО «Завод «Красное Сормово» /входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК)/: одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2017, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх