Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск
Posidonia 2018
Конференция Освоение шельфа России
ТРИТМЭНТ

Пресс-релиз

Выборгский завод заложил головной морозильный траулер проекта КМТ02 "Норд Пилигрим"

26 января 2018 года на Выборгском судостроительном заводе (генеральный
директор Александр Соловьёв) состоялась церемония закладки киля головного
80-метрового морозильного траулера проекта КМТ02 "Норд Пилигрим"
(строительный номер 939).

Заказчик головного судна - компания "Норд Пилигрим". Технический проект разработан Морским Инженерным Бюро - Дизайн - СПб.

Основное назначение судна: добыча способом траления донных/морских пород
рыбы и креветок, производство замороженной в море продукции, с обработкой
улова непосредственно на борту судна. Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и
зубатка.

Основные виды продукции: свежемороженная неразделанная рыба, обезглавленная
и потрошеная рыба, филе и печень трески, а также рыбная мука и рыбий жир.

После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном
трюме вместимостью около 2050 м.куб. Рыбная мука хранится в отдельном трюме
вместимостью около 260 м.куб.

Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами
одновременно.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 80,40 м;
Ширина - 15,40 м;
Высота борта до главной палубы - 6,15 м;
Высота борта до промысловой палубы - 9,10 м;
Максимальная осадка - 8,90 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice3 AUT1 (REF)
Fishing Vessel.

Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, включая
Гренландию, Канаду, Исландию, Шпицберген и Баренцево море.

Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем
мощностью 4640 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке.

Управляемость, в том числе при работе с двумя тралами одновременно,
обеспечивается одним рулем Беккера с закрылком.

Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое
подруливающее устройство мощностью 600 кВт.

Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами
мощностью 1000 кВт и 520 кВт, а также валогенератором мощностью 3250 кВт.
Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью около 110 кВт.

Корпус и надстройка судна стальные, рулевая рубка - из алюминиевого сплава.
Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов,
предусматривается катодная защита подводной части корпуса, а также напыление
цинком наружных поверхностей конструкций, подверженных воздействию
агрессивной среды.

Для работы во время промысла предусмотрен кормовой кран грузоподъемностью 8
т при вылете стрелы 15 м. Для разгрузочных работ в порту предусмотрен кран в
средней части судна грузоподъемностью 5 т при вылете стрелы 14 м и кран в
носовой части судна грузоподъемностью 2,5 т при вылете стрелы 8 м.

Промысловое оборудование (системы донного траления), а также
якорно-швартовные механизмы, поставляются в комплекте с автоматизированной
системой управления.

Оборудование рыбообрабатывающей фабрики состоит из различных типов
филетировочных машин, машин для обезглавливания и потрошения, а также
оборудования для транспортировки, сортировки рыбы, сортировки филе,
накопителей для хранения рыбы, столов для взвешивания, столов для упаковки и
т.п.

Предусмотрен консервный цех для производства консервов печени трески, а
также рыбомучная установка.

Проживание 46-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и
двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной
самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и
санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных
правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне предусмотрен
спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.

Также для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной загрузке судна
предусмотрен успокоитель качки пассивного типа. В качестве жидкости в
системе успокоения качки используется дизельное топливо.

Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с
классом судна и предполагаемым районом плавания, а также комплексом
специализированного рыбопоискового оборудования.

Головное судно проекта КМТ02 "Норд Пилигрим" (строительный номер 939) было
заложено 16.01.18.


31.01.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), ПАО

Анна Шатилина (Панфилова), PR-менеджер
Тел: +7 (813 78) 997-98
моб: +7 (921) 858-57-92
e-mail: PanfilovaAS@vsy.ru

ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России.
С момента основания (1948 год), верфь построила более двухсот различных судов суммарным водоизмещением более 1 550 000 тонн.
С мая 2012 года  ВСЗ входит в состав Объединённой судостроительной корпорации (АО «ОСК»).

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх