Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Фрахтовый отчет, 16 неделя

Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море
Тоннаж: Костеры
На Азовском рынке ставки фрахта продолжают снижаться. Несмотря на то, что на 16 неделе российская валюта начала укрепляться, интенсивность грузопотока по-прежнему низкая. Российские аграрии предпочитают «придержать» зерно, чтобы поднять рынок, в таких условиях Экспортеры вынуждены приостанавливать продажи из-за низкой маржинальности контрактов. Сокращение предложения груза на рынке толкает ставки фрахта вниз. Так, на базисе Ростов – Мармара уровень фрахта составляет 24 доллара за тонну пшеницы, что на 2 доллара меньше, чем на 15 неделе.
На фоне существенного падения ставок в Азовском бассейне, владельцам судов смешанного плавания становится настолько невыгодно работать из Азова, что они готовы рассматривать рейсы из портов Черного моря. По мнению азовских Фрахтователей, отток флота в Черноморские порты может приостановить снижение уровня фрахта из портов Азовского моря, так как предложение тоннажа в регионе уменьшится.
При текущей рыночной конъюнктуре в Каспийском регионе – на 16 неделе уровень фрахта упал на 1 доллар на базисе Астрахань – Иран и составляет 34 доллара за тонну пшеницы, владельцы русскофлажных судов стараются cпланировать работу таким образом, чтобы вывести тоннаж из Каспийского региона и взять генеральные грузы из Черного или Средиземного моря обратно на Каспий по более выгодной ставке. Кроме того, Фрахтователи отмечают сокращение предложения кукурузы на Каспии со стороны российских сельхозпроизводителей. А поскольку кукуруза в регионе является одним из самых популярных товаров, интенсивность грузопотока снижается.
Экспортеры столкнулись с проблемой доставки груза к речным портам из-за сезонной просушки дорог. Теперь на подвоз товара к элеваторам и на формирование грузовых партий уходит больше времени, возникает проблема нехватки предложения груза на рынке, контрактов заключается меньше, что также способствует падению фрахтовых ставок. Период просушки дорог продлится: до 26 апреля – в Саратовской области, до 30 апреля - в Самарской области, до 15 мая – в Волгоградской области.


27.04.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Глогос проект

«Глогос проект» — логистическая компания, которая специализируется на доставке тяжеловесных проектных грузов, таких как автоклавы, прессы, оборудование, турбины и т.д., а, по сути, перевозит заводы, негабаритную технику, металлоконструкции, производственные и сборочные линии. Работает с 2009 года.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх