Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

"Красное Сормово" спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 "Пола Макария"

20 апреля 2018 года нижегородский завод "Красное Сормово" (входит в АО
"Объединенная судостроительная корпорация") спустил на воду головное
многоцелевое сухогрузное судно "Пола Макария" дедвейтом 7500 тонн проекта
RSD59 (строительный номер 1).

Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания",
лизингополучатель - судоходная компания "Пола Райз". Всего заводу "Красное
Сормово" заказано пять многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59 и еще
пять - Невскому заводу.

Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится
к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных,
контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов
классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в
Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном
морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже
с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон
макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

Преимущества проекта RSD59 по сравнению с лучшим из ранее построенных
сухогрузов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49:

- наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м),
позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского
региона;
- высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что
позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube
containers" (3 таких контейнера в высоту);
- дедвейт при осадке 3,60 м 5209 тонн (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что
больше на 702 тонны;
- дедвейт при осадке 4,20 м 6831 тонна (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что
больше на 810 тонн;
- дедвейт при максимальной осадке 4,50 м 7542 тонны (у проекта RSD49 при
максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 399 тонн;
- установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой
секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который
по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;
- движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в
узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского
Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных
конвенций, действующим на момент закладки судна.

При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день
самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам
Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет
около 5200 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,50 м - около 7500 т.

Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота
борта - 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.

Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения
грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х
высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.

Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля
мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380
сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой
переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.

Автономность плавания в море составляет 20 суток.

Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для
лоцмана.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на
интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу
грейфером грузоподъемностью 16 т.

Головное судно на заводе "Красное Сормово" проекта RSD59 (строительный номер
1) "Пола Макария" было заложено 05.09.17. Спущено на воду 20.04.18.
Второе судно (строительный номер 2) было заложено 19.09.17.
Третье судно (строительный номер 3) было заложено 25.09.17.
Четвертое судно (строительный номер 4) было заложено 20.12.17.
Пятое судно (строительный номер 5) было заложено 25.12.17.


03.05.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх