Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Совместные операционные центры ABB AbilityTM – новое слово в под- держке судов

Цифровые технологии совместных операционных центров ABB AbilityTM
помогают коренным образом изменить методы дистанционного управ-
ления судном.
Спустя год после открытия третьего Совместного операционного центра в городе Мирамар (штат Фло-
рида) удаленная поддержка 24/7 стала нормой для 1000 судов по всему миру.
Центр в США начал свою работу в мае 2017 года, присоединившись к двум другим центрам первого
уровня в Норвегии и Сингапуре. Первый уровень («Level 1») означает единый контактный центр для за-
казчиков. Центр в Мирамаре позволил увеличить количество первых точек контакта для судов в море,
полностью отражая стратегию ABB «Энергия. Цифровые технологии. Связь» («Electric. Digital.
Connected») в сервисной поддержке 24/7.
Благодаря центру в Мирамаре завершилось создание уникальной интегрированной глобальной сети,
которая позволяет удаленно диагностировать любое оборудование ABB.
Офис в США поддерживают центры второго уровня, специализирующиеся на конкретных технологиях.
Финляндия (Хельсинки – пропульсивная система Azipod®), Нидерланды (Далфсен – консультативные
системы), Италия (Генуя - автоматизация и управление) и Шанхай, а также ключевые компетенции в
Сингапуре (Буровые системы) и Норвегии (Биллингстад - электрические системы, нефть и газ).
Ответственный за развитие Совместных операционных центров Стайен Браастад (Stian Braastad) отме-
чает серьезный сдвиг от оперативной сервисной поддержки судов в море в сторону автоматизирован-
ных судовых систем, которые фиксируют отклонения в работе оборудования и автоматически экспорти-
руют данные в центры ABB. В течение часа один из инженеров технической поддержки ABB отвечает на
поступившее уведомление или аварийный сигнал.
Совместная работа в сети
Плюс удаленной работы не только в быстроте принятия решений, но и в возможности взглянуть на про-
блему с разных сторон. "Технический руководитель или диспетчер на судне могут одновременно видеть
те же данные, предупреждения, критические уведомления, что и инженеры ABB, в режиме реального
времени, – объясняет Браастад (Braastad). – В конечном счете, больше анализируя данные, клиенты
смогут перейти от временных интервалов технического обслуживания к оптимизированным».
Менеджер Совместного операционного центра в Биллингстаде Петтер Хауслер (Petter Hausler) подтвер-
ждает: «Теперь мы вышли на глобальный уровень и работаем как единое целое, опираясь на различные
ресурсы и ключевые области знаний».
ERROR! NO TEXT OF SPECIFIED STYLE IN DOCUMENT. 2/3
«Отдельного внимания заслуживает культурный сдвиг в отношениях между заказчиками и ABB, став-
ший возможным всего за 12 месяцев, говорит Браастад (Braastad). – Про-активность стала неотъемле-
мой частью нашей работы».
Про-активность требует хороших коммуникационных и технических ресурсов. Аварийный сигнал в конце
смены в 2017 году в Центре первого уровня вызвал не только начало его работ совместно со специали-
стами центра второго уровня, но и повлек за собой взаимодействие с заводами ABB. В то время как ме-
неджер центра первого уровня поддерживал связь по телефону с клиентом, эксперты ABB из другого
центра отправили экипажу судна по электронной почте инструкции к действию, чтобы судно могло про-
должить переход к следующему порту, где их уже ждал инженер ABB для детального осмотра.
Мгновенное реагирование
Создание центра в Мирамаре отчасти обусловлено его близостью к крупным круизным компаниям, вхо-
дящим в сеть Совместных операционных центров ABB. «Такое местоположение очень помогает, потому
что множество круизных судов работают в одном часовом поясе. Как только что-то случается, мы выхо-
дим на связь с судном без длительных задержек» – комментирует Руководитель центра в Мирамаре Луи
Мигель Мораталла (Luis Miguel Moratalla).
Тем не менее, главное достоинство использования Совместных операционных центров заключается в
предупредительной работе, в преимуществе вмешательства. За первый год круглосуточная служба
Совместных операционных центров ABB оказала помощь 918 судам, а это 6 288 заявок со средним вре-
менем для принятия решения – 45 часов.
Поскольку подход, основанный на сотрудничестве, набирает обороты, возможность удаленной под-
держки позволяет ABB лучше адаптироваться к изменениям на рынке, который она обслуживает: приме-
ром может служить появление туристических экспедиций, выполняющих кругосветные путешествия, где
поддержка 24/7 крайне важна, особенно в полярных операциях. «Мы должны быть на связи, – говорит
Браастад. – Суда становятся больше и сложнее технически, а внутренние водные пути, реки и озера все
больше рассматриваются как важная часть водного сообщения в будущем. И здесь мы должны быть
тоже».
По мере приближения к юбилею круглосуточной службы поддержки судов менеджер Совместного опе-
рационного центра в Сингапуре Кеннет Джозеф (Kenneth Joseph) подводит итоги уходящего года. Теперь
клиенты могут быть уверены в наличии сервисного инженера, в автоматическом получении данных, и в
том, что обновления будут предоставлены системным экспертам при первой возможности. «Мы можем
проводить личные встречи с заказчиками в офисе в Сингапуре, но для нас в приоритете остаются суда.
Для нас важен каждый запрос, вне зависимости от того, находится ли судно неподалеку от Сембаванга
или Арктики. Технический персонал и аналитика сейчас на первом месте».
ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) - мировой технологический лидер в областях электрооборудования, робото-
тех-ники и механизмов движения, промышленной автоматизации и электрических сетей. Компания рабо-
тает с заказчиками в сферах электроэнергетики, промышленности, транспорта и инфраструктуры. 130
лет передового опыта позволяет ABB создавать будущее промышленной цифровизации с двумя чет-
кими по-зициями: энергоснабжение от электростанции до розетки и автоматизация производственных
процес-сов от этапа добычи природных ресурсов до производства конечного продукта. Как генеральный
парт-нер единственной в мире международной серии автогонок на электромобилях Formula E Междуна-
родной Федерации Автоспорта ABB открывает новые горизонты развития электротранспорта для эколо-
гически безопасного будущего.
ABB успешно ведет бизнес в более чем 100 странах при общем числе сотрудников, превышающем 135
000 человек. www.abb.ru


21.05.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании ABB

About ABB Turbocharging

ABB Turbocharging (www.abb.com/turbocharging) is at the helm of the global industry in the manufacture and maintenance of turbochargers for 500 kW to 80+ MW diesel and gas engines. Our innovative leading-edge technology enables our customers to increase their performance; producing lower emissions, and improving fuel consumption even in the toughest environments. Approximately 200,000 ABB turbochargers are in operation across the globe on ships, power stations, gen-sets, diesel locomotives and large, off-highway vehicles. We have over 100 Service Stations in more than 50 countries globally and a wide service portfolio that guarantees Original Parts and Original Service anytime, anywhere.

About ABB Group

ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) is a pioneering technology leader in electrification products, robotics and motion, industrial automation and power grids, serving customers in utilities, industry and transport & infrastructure globally. Continuing more than a 125-year history of innovation, ABB today is writing the future of industrial digitalization and driving the Energy and Fourth Industrial Revolutions. ABB operates in more than 100 countries with about 136,000 employees. www.abb.com
 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх