Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

На Невском ССЗ спустили на воду головное судно проекта RSD59

05 июля 2018 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду головного судна проекта RSD59. Сухогруз получил название «Пола Анатолия» (восточная (Греч.))
Заказчик - «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК); лизингополучатель – судоходная компания «Пола Райз».
Проект RSD59 разработан ««Морским Инженерным Бюро - Дизайн СПб»».
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:
Длина максимальная 141,0 м
Ширина габаритная 16,98 м
Высота борта 6,0 м
Осадка в море в море – 4,50 м, в реке 3,6 м
Дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 т
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 т
Автономность (море/река) (море/река) – 20/12 суток
Количество трюмов 2
Объем грузовых трюмов 11200 м2
Контейнеровместимость (трюм/палуба) 252 (192/60) TEU
Мощность ГД 2х1200 КВт
Экипаж/мест 11/14 человек + лоцман
Скорость при осадке 4,5 м- около 10,2 узлов

Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2 R2 АUT1-ICS
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.
Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59
- наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона
- высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – “high cube containers” (3 таких контейнера в высоту)
- установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки
- движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)


05.07.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО /Невский ССЗ/

Георгиевская Ирина,
Начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.:+7 (812) 335 25 77 *8109
Моб. тел.: +7 (921) 327 86 43
E-mail: giv@nssz.ru

Анастасия Бабурина,
Специалист отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.: +7 (812) 335-25-77 *8075
E-mail: sov@nssz.ru

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года.
Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх