Онежский судостроительный завод, ООО Россия
 Aдрес: Республика Карелия, 185005, г. Петрозаводск, ул. Ригачина 25 [ Перейти на официальный сайт ] Руководитель фирмы: Майзус Владимир Борисович
Онежский судостроительный завод был основан в 2002 году в г. Петрозаводске на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. За период активной деятельности на переоснащенном современным оборудованием заводе было построено 18 крупнотоннажных судов различного назначения, в том числе с использованием зарубежного опыта и технологий.
В 2012 году производство было остановлено в результате банкротства завода и имущественный комплекс находился под конкурсным управлением.
При всесторонней поддержке Правительства Российской Федерации в конце 2014 года было принято решение о возобновлении производства и передаче имущества Онежского судостроительного завода в государственную собственность. На базе мощностей завода ФГУП «Росморпорт» осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия.
Последнее обновление: 01.11.2014
|  | 
 | Пресс-релизы компании |
Основные виды деятельности:Онежский судостроительный завод - строительство судов, судостроение, судоремонт
Дата основания — 1944 год.
ООО «Онежский судостроительный завод» находится на берегу Онежского озера в столице Карелии городе Петрозаводске. Завод создан на базе судостроительно-судоремонтных мощностей ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» и является его дочерним предприятием. Вместе с Беломорско-Онежским пароходством Онежский судостроительный завод входит в транспортную группу компаний Концерна «ОРИМИ».
Имеющиеся на сегодня производственные мощности Онежского судостроительного завода позволяют строить 3 судна в год со следующими характеристиками:
• длина – до 140 м,
• ширина – до 16.5 м,
• доковый вес – до 2300тн.
В настоящее время завод продолжает строительство серии сухогрузов проекта 005RSD03» (тип «Карелия»), с 2007 года завод приступит к строительству нового проекта «Беломор» — судна с повышенными ледовыми характеристиками, позволяющими круглогодичную эксплуатацию в Белом море.
Одновременно с этим завод рассматривает предложения по строительству судов по проектам Заказчиков.
Преимущество завода – принадлежность вместе с Беломорско-Онежским пароходством к одной группе компаний, что даёт не только превосходное понимание нужд заказчика, но и возможность равномерной загрузки мощностей завода за счёт размещения заказов как сторонних, так и собственных. Продукция:В настоящее время завод осуществляет строительство серии сухогрузов проект 005RSD03, тип «Карелия». Класс РС КМ*ЛУ2 1 II СПА3. Длина судна 108,33 м., ширина судна 16,70 м., дедвейт (море/река) 5467/3308 тонн. В 2005 году Заказчику были переданы 3 теплохода данной серии. В 2006 году будут переданы Заказчику еще 3 судна. Мощности завода позволяют ежегодно производить сдачу и закладку 3 судов данного проекта. Дополнительную информацию о заводе Вы можете узнать на сайте завода www.osby.ru Услуги:«Онежский судостроительный завод» имеет структурное подразделение завода – занимающееся ремонтом, объем которого составляет 97% от всего объема выполняемых работ.
На базе производится ремонт теплоходов типа «Волго-Балт», «Сормовский», «Амур».
Предприятие оснащено оборудованием, позволяющим выполнять все необходимые виды работ по обработке металла при ремонте флота. В частности имеется возможность обрабатывать гребные валы длиной до 9,5 м, производить расточку деталей и оборудования диаметром до 3 м, выполнять весь состав работ по ремонту винторулевых комплексов судов.
По корпусным работам - возможность выполнять в течении месяца работы по замене дефектного металла обшивки корпуса и рамного набора объемом до 2000 квадратных метров. Наличие оборудованных цехов и участков, а также квалифицированного персонала позволяет успешно выполнять и все остальные работы по ремонту механизмов, электрооборудования, средств связи и радионавигации, испытанию и регламентным проверкам судового спасательного оборудования, антикоррозионной защите корпусов.
Все работы выполняются на основании свидетельств Морского и Речного Регистров.
В настоящее время планируется проведение работ по реконструкции слипа, что позволит производить подъем на слип более крупнотоннажныx судов типа «Волго-Нефть», «Волго-Дон», «Волжский».
В зиму 2006-2007 гг. на предприятии планируется произвести ремонт ряда судов сторонних судовладельцев. |