Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

"Альброс" принимает сухогруз «Механик Коваленко»

15 февраля 2008 года судоходная компания "АЛЬБРОС" (директор Раим Алекперов) приняла "МЕХАНИК КОВАЛЕНКО" - девятое многоцелевое сухогрузное судно смешанного река-море плавания серии "Карелия" дедвейтом в реке/море 3330/5490 тонн с двумя полноповортными винто-рулевыми колонками.

Приемка осуществлена штатной судовой командой компании "АЛЬБРОС" (капитан судна Андрей Желязков) в порту Санкт - Петербург.

Проект сухогруза 005RSD03, проектант - Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.

Судно построено Онежским судостроительным заводом (генеральный директор Владимир Майзус).

"МЕХАНИК КОВАЛЕНКО" является вторым после "НИКОЛАЯ КЛИНОВА" судном проекта 005RSD03, который приобрел "АЛЬБРОС".

Проект относится по классификации Бюро к судам, предназначенным для замены "Сормовских" / "Волго-Балтов".

Судно "МЕХАНИК КОВАЛЕНКО" предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Эксплуатация предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию в условиях Балтийского, Северного морей, Черноморско-Азовского бассейна, Средиземного и Каспийского морей.

Класс Российского морского регистра судоходства - КМ (*) ЛУ2 [1] II А3.

Длина габаритная 108,3 м, длина между перпендикулярами 102,2 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м.

Дедвейт в море при осадке 4,792 м - 5490 тонн.
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 3330 тонн.

Вместимость трех трюмов 7840 куб.м.

Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 21,45 х 12,7 м (трюм N1), 27,3 х 12,7 (трюм N2) и 26,55 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,3 м.

Люковые закрытия "съемного" типа (с козловым краном проекта Юрия Воробьева).

Экипаж - 9 человек (11 мест).

Скорость эксплуатационная - 11,5 узлов. Мощность главных двигателей - 2 по 1020 кВт, работают на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт (мазут).

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными ВРК с винтами фиксированного шага в насадках. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется через механическую Z-передачу.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. В качестве материала основных конструкций корпуса применяется судостроительная сталь категорий RSD с пределом текучести 235 МПа.

Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7,5 т/м3, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке.

Судно было заложено 10.05.06, спущено на воду 24.08.07, сдано 14.01.08.

Всего на сегодняшний день предполагается построить одиннадцать судов данного проекта.

Десятый спущен, сдача его ожидается в ближайшее время.

Одиннадцатое судно строится.

Первый рейс "Механик Коваленко" совершит с грузом металлической стружки в Гамбург.


18.02.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх