Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Спуск на воду сухогрузного судна «Челси – 7»

6 марта 2008 года Херсонский судостроительный завод спустил на воду сухогрузное судно проекта 005RSD06.01 "Челси - 7" дедвейтом 6041 т.

Это пятое сухогрузное судно типа "Челси - 3", которое Херсонский судостроительный завод и фирма "Конкорд шиппинг" строят для судоходной компании "Черноморский судоходный менеджмент" (председатель правления компании Анатолий Чабан).

Проект 005RSD06.01 (модифицированный 005RSD06), проектант – Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.

Постройка судов осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов".

Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне - Волжский Филиал РРР (руководитель филиала - Валерий Лобастов).

Класс Российского Речного Регистра - + М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классомограничений.

Суда проекта 005RSD06.01 имеют двойное дно и двойные борта и относятся по классификации, принятой в Бюро, к "Волго - Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 137.62 м, ширина 16.5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3.60 м рекордный для новостроя дедвейт 5104 т.

Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией "Конкорд шиппинг" (достройка) на класс Российского Речного Регистра + М-СП 3,5 с конвенционными документами Российского Морского Регистра Судоходства.

Головное судно модифицированного проекта 005RSD06.01 "Челси - 3" успешно эксплуатируется с 17 февраля 2006 года. Судно исходного проекта 005RSD06 "Челси - 2" находится в работе с 21 февраля 2005 года.

Судно "Челси - 7" оптимизировано для работы при осадках 3.20 - 3.99 м. Максимальный дедвейт пр. 005RSD06.01 при осадке 3.99 м (высота борта 5.5 м, высота комингсов грузовых люков 3.5 м) в море составляет 6041 т, при осадке 3.60 м в реке - 5104 т.

Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1.4S, 2.2, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9780 м3, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Допускаемая нагрузка на второе дно 6.5 т/м2.

Ширина двойных бортов 2.15 - 1.69 м, высота двойного дна - 0.9 м.

Объем балластных танков 3227 м3.

Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках.

Судно "Челси - 7" (строительный номер 08349) было заложено 23.12.04. Спущено на воду 06.03.08.

Всего предполагается построить в серии восемь судов.


17.03.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх