Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Железнодорожный паром для компании "Аншип"

Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) для компании "Аншип" (генеральный директор Александр Монин, технический директор Сергей Добряков) продолжает строительство железнодорожного парома проекта CNF09 "Славянин".

Судно "Славянин" предназначено для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ (Российская Федерация) - порт Поти (Грузия), порт Кавказ - порт Варна (Болгария).

Постройка судна осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов" (Руководство Р.003-2003).

Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне-Волжский филиал РРР (руководитель филиала - Валерий Лобастов).

Проект парома CNF09 разработан "Морским Инженерным Бюро" (г. Одесса).

Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов.

Длина габаритная 150,20 м, длина между перпендикулярами 139,94 м, ширина габаритная 22,0 м, ширина расчетная 21,0 м, высота борта 8,00 м.

Дедвейт около 6258 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 4,50 м, что позволяет ему работать с мелководного порта Кавказ (Российская Федерация) на порт Варна (Болгария) и порт Поти (Грузия) с целью обеспечения перевозок грузов Россия - ЕС, Россия - Армения.

Судно имеет носовую рубку и кормовое машинное отделение, главный двигатель мощностью 5500 кВт работает через редуктор на винт регулируемого шага.

Железнодорожные вагоны размещаются на пяти путях верхней палубы.

Вместимость по железнодорожным цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм - 50 единиц. Вместимость по железнодорожным грузовым вагонам с длиной между автосцепами 14730 мм - 40 единиц. Вместимость по железнодорожным пассажирским вагонам с длиной между автосцепами 24540 мм - 25 единиц. Вместимость по железнодорожным полувагонам с длиной между автосцепами 13920 мм - 45 единиц. Вместимость по большегрузным автомобилям - 64 единицы.

Погрузка-выгрузка осуществляется в одной плоскости, что существенно удешевляет береговые терминалы и обеспечивает погрузку - выгрузку состава из 50 вагонов в течение 1,0 - 1,5 часов.

Грузовая палуба рассчитана на перевозку железнодорожных вагонов массой до 97 тонн на всех колеях, на крайних колеях N1 и N5 возможна перевозка вагонов массой до 219 т (8-ми осные), допускаемая нагрузка колесной техники на ось - 12 тонн при 4-х колесах на оси и 10 тонн при 2-х колесах на оси.

Размеры грузовой палубы (длина 127,2 м, ширина 21,0 м) позволяют перевозить т.н. "проектные" грузы, которые не возможно разместить на обычных судах. Наличие носовой рубки практически не ограничивает по высоте габариты нестандартного груза.

Судно одновальное , скорость в эксплуатации 10,0 узлов, имеет два подруливающих устройства.

Автономность - 15 суток. Экипаж - 16 человек (+1 запасное), количество пассажиров - 12 человек. Общее количество мест - 29.

Судно "Славянин" было заложено 17.11.07.


27.05.2008

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх