 Совместный учебный курс по судам арктического плавания для перевозки сжиженного природного газа (судам СПГ)Совместный учебный курс по судам арктического плавания для перевозки сжиженного природного газа (судам СПГ)
(Хьюстон, шт. Техас, США – Санкт-Петербург) – Американское бюро судоходства (АБС) и Российский морской регистр судоходства (РС) приняли стратегическое решение о разработке совместного учебного курса по подготовке сюрвейеров РС и АБС к освидетельствованиям судов СПГ. Теоретические занятия прошли в начале октября в Центре подготовки персонала РС в Санкт-Петербурге. Следующий этап – обучение освидетельствованию судов в постройке на судостроительных верфях и освидетельствованию в эксплуатации на судах СПГ в классе АБС.
Программа подготовки является частью подписанного в этом году соглашения о сотрудничестве РС и АБС, которое значительно расширило рамки уже имеющегося ранее двустороннего соглашения.
«Для перевозки непрерывно увеличивающихся запасов природного газа морская индустрия нуждается в судах СПГ, - сказал Президент АБС Кристофер Вирники. - Большая часть ожидаемых перевозок будет связана с находящимися в Арктике комплексами по добыче ресурсов. В качестве одного из лидирующих в классификации газовозов общества, АБС поделится опытом, полученным при освидетельствовании серии новых судов СПГ, а РС - своим уникальным опытом по внедрению и применению стандартов эксплуатации судов в суровых условиях Арктики».
В течение последних трех лет АБС представляло свой комплексный учебный курс не только собственным сюрвейерам, но и представителям морской индустрии, включая судостроителей и судовладельцев. Материалы курса станут вкладом АБС в новую программу.
РС разработал специальный курс, в котором особое внимание уделяется ледовой прочности корпуса, винторулевым комплексам, функционированию механизмов в ледовых условиях. «Накопленный опыт классификации судов арктического плавания позволил нам тщательно исследовать и понять конструктивные и эксплуатационные особенности, которые имеют решающее значение для безопасности этого типа судов, - сказал Владимир Евенко, заместитель генерального директора РС. – Объединив наш большой опыт по особенностям эксплуатации судов во льдах и знания АБС в области конструктивных и эксплуатационных особенностей судов СПГ, наши общества значительно расширят свои возможности».
Проведенные в октябре занятия являются первой частью программы, нацеленной на подготовку единой группы сюрвейеров РС и АБС, знакомых с требованиями к постройке судов СПГ обоих обществ и способных проводить освидетельствования судов СПГ на соответствие требованиям совместного класса.
Занятия, которые ведут опытные инструкторы АБС и РС, охватывают требования к холодостойкости и ледовым усилениям для эксплуатации при низких температурах, требования к осмотру корпуса, герметичности и инженерных систем судов СПГ.
В ближайшие месяцы та же команда инструкторов РС будет проводить теоретическое обучение сюрвейеров АБС в Корее с целью расширить их полномочия в отношении освидетельствований на соответствие требованиям РС по холодостойкости и ледовым усилениям при постройке новых судов СПГ, включив право на проведение освидетельствований.
Программа подготовки является логическим продолжением двустороннего соглашения о совместной разработке Правил по классификации газовозов арктического плавания, основанного на обмене опытом по эксплуатации судов в российских, канадских и американских арктических водах. Новые совместные требования основываются на объединенном опыте с учетом передовой технологии, включающей оценку риска, испытания и расчетные методы.
Владимир Евенко подчеркнул, что «безопасная эксплуатация крупнотоннажных судов СПГ в условиях Арктики является комплексной и сложной задачей, в ходе реализации которой потребуется учитывать ряд технических, эксплуатационных, правовых и экологических аспектов. Объединение опыта двух классификационных обществ, накопленного в течение десятилетий, является наиболее оптимальным вариантом для создания всеобъемлющей, основанной на практическом опыте и удобной для использования нормативной базы. РС и АБС уверены, что совместный проект демонстрирует готовность классификационных обществ к постройке судов СПГ на совместный РС/АБС класс и призван привлечь внимание морской индустрии к новым проектам».
АБС (основано в 1862 году)является одним из ведущих международных классификационных обществ, занимающимся обеспечением безопасности человеческой жизни, перевозимых грузов и морской среды путем разработки и контроля выполнения стандартов проектирования, постройки и эксплуатации морских сооружений.
www.eagle.org
13.10.2008
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ Пресс-служба Тел.: +7 (812) 380-20-27 Email:ponomareva.ea@rs-class.org
Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды. РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.
 | Пресс-релизы компании |
|