Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Группа Осло Марин продолжает планомерное развитие портового комплекса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

На прошлой неделе Вячеславу Рукше, члену Наблюдательного совета Группы Осло Марин по портово-судоходному бизнесу, был представлен план развития транспортно-логистического комплекса холдинга, включающего: автомобильный терминал «Онегу» (Санкт-Петербург), Западный терминал (Санкт-Петербург), Порт Выборгский (Выборг) и Выборгскую судоходную компанию.

По мнению бывшего главы «Росморречфлота», а ныне директора ФГУП «Атомфлот», портовый комплекс Группы Осло Марин представляет собой стратегически важное звено в портовой системе Северо-Запада.

Г-н Рукша особо отметил выполненный на профессиональном уровне и учитывающий преимущества расположения портовых активов холдинга план развития транспортно-логистического комплекса Осло Марин, и отдельно выразил одобрение по вопросу расширения возможностей «Онеги» благодаря полученной в управление площадке Балтийского Судомеханического завода. (Напомним, что БСМЗ имеет собственную причальную линию, где в ближайшем будущем Группа Осло Марин собирается принимать морские суда с накатной техникой).

«Проект портового комплекса Осло Марин является беспрецедентным: с учетом будущего собственного современного флота и специализированных терминалов он станет важным звеном в торговле на Балтийском море. Портовый комплекс Осло Марин учитывает все преимущества приграничного статуса региона, специфику локальной системы «река-море» и включает широкую сервисную линейку, востребованную в портовой индустрии. Я не сомневаюсь, что холдинг благополучно реализует поставленные цели и создаст уникальную инфраструктуру, не уступающую современным европейским образцам», - выразил свою точку зрения Вячеслав Владимирович.



Справка:

Рукша Вячеслав Владимирович
родился 17 февраля 1954 года в городе Гродно Белорусской ССР.
В 1976 году окончил Высшее Инженерное Морское Училище им. адмирала С.О. Макарова по специальности инженер-электромеханик. Начинал трудиться мастером-электриком на судах Мурманского морского пароходства, затем старшим мастером и старшим инженером на атомных ледоколов (участвовал в 19 навигациях, включая несколько экспериментальных рейсов для изучения возможности продлить сроки навигации в Арктике), начальником службы контрольно- измерительных приборов и автоматики на атомоходах Мурманского морского пароходства.
В 1990 году назначен начальником Тренажерного центра атомного флота в г. Санкт-Петербурге. С 1994 года — технический директор атомного флота АО "Мурманское морское пароходство".
В 1999 году стал генеральным директором ОАО "Мурманское морское пароходство". А 12.10.2000 г. распоряжением Правительства Российской Федерации Вячеслав Владимирович назначен на должность первого заместителя министра транспорта Российской Федерации - руководителем Государственной службой морского флота Министерства транспорта Российской Федерации.
А при образовании Росморречфлота в 2004 году занял должность главы агентства. После увольнения с госслужбы в 2005 году работал советником президента ОАО "Российские железные дороги".
06.06.2008 приказом главы Госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша назначен исполняющим обязанности директора ФГУП «Атомфлот».

Наблюдательный совет Группы Осло Марин создан в целях совершенствования системы корпоративного управления и эффективной стратегии развития.
На данный момент холдингом ведется работа по комплектованию персонального состава участников Наблюдательного совета, в который войдут известные специалисты рынка портового и судоходного бизнеса, авторитетные банкиры и представители органов государственной власти. Новый наблюдательный орган, созданный Группой, будет наделен полномочиями рекомендательного характера: согласно разработанному Положению все члены Совета смогут принимать участие в анализе эффективности деятельности портовых компаний Осло Марин, вносить предложения по совершенствованию и оптимизации основных бизнес-процессов данных компаний, выносить на рассмотрение рекомендации по корректировке стратегии дальнейшего развития всего портового блока ОМГ. При Совете будут функционировать координационные комитеты: по внутреннему аудиту, по стратегическому развитию и маркетингу, по социально ориентированным вопросам. Заседания Наблюдательного совета будут проходить не реже 2-х раз в год.


30.10.2008




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2023, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх