Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Завершение постройки первой в серии грунтоотвозной самораскрывающейся шаланды для ГК "УКРВОДПУТЬ"

 11 октября 2010 года Килийский судостроительно-судоремонтный завод завершил строительство головной грунтоотвозной самораскрывающейся шаланды "КШ-1" проекта HB02 вместимостью 350 куб.м.
 
По сообщению пресс-службы Министерства транспорта и связи Украины, это первое новое судно технического флота, которое было построено для нужд отрасли за последние 20 лет. "Обновление внутреннего и технического флота позволит возродить судоходство по внутренним водным путям и обеспечить увеличение грузопотоков в города вдоль Днепра", - подчеркнул Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко. Достраивается вторая шаланда "КШ-2".
 
Заказчик - государственное предприятие "УКРВОДПУТЬ" Министерства транспорта и связи Украины.
 
Проект HB02 разработан Морским Инженерным Бюро при активном участии специалистов Килийского завода.
 
Предполагаемый район работы шаланд - река Днепр, Днепро-Бугский лиман, Днестровский лиман.
 
Шаланды предназначены для приема пульпы от земснаряда, транспортировки и выгрузки пульпы на месте отвала. Обслуживание шаланд выполняется силами экипажа земснаряда или экипажа буксировщика по принадлежности.
 
Тип судна проекта HB02 - несамоходная, безэкипажная, приспособленная для вождения методом толкания и буксировки на буксире грунтоотвозная шаланда с самораскрывающимся корпусом с гидравлическим приводом.
 
Проект разработан на класс Регистра Судоходства Украины: К В1.
 
По своему архитектурно-конструктивному типу шаланда представляет собой однопалубное судно с раскрывающимися полукорпусами, соединенными двумя шарнирами и удерживаемыми в закрытом состоянии с помощью двух гидроцилиндров.
 
Для исключения необходимости кантовки (разворота) судна при различных условиях постановки его к земснаряду или на точке разгрузки корпус судна выполнен симметричным относительно миделя.
 
Длина габаритная судна составляет 41,0 м, ширина габаритная - 9,30 м, ширина корпуса по КВЛ на миделе - 9,0 м, высота борта на миделе - 3,00 м.
 
Объем грунтового трюма составляет 353 куб.м, длина грунтового трюма - 31,8 м, ширина грунтового трюма на уровне главной палубы - 7,4 м, высота комингса грунтового трюма от главной палубы - 0,5 м.
 
Первая шаланда проекта HB02 "КШ-1" была заложена 21 ноября 2008 г., спущена на воду - 30 апреля 2009 г.
 
Вторая шаланда проекта HB02 "КШ-2" была заложена 5 декабря 2008 г., спущена на воду - 14 мая 2009 г.
 
По сообщению пресс-службы Министерства, использование вновь построенных судов технического флота позволит ГП "УКРВОДШЛЯХ" увеличить эффективность работы дноуглубительной техники, что, в свою очередь, создаст условия для безопасного судоходства и максимально увеличит доход предприятия от выполнения подрядных работ.


25.10.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх