 Завершена модернизация судна "Лазурит" типа "Омский" Запорожский судостроительно-судоремонтный завод АСК "Укрречфлот" завершил модернизацию судна "Лазурит" типа "Омский". Заказчик - холдинг "Blue Wave Shipping" (председатель Совета директоров холдинга Отар Косашвили). Проект модернизации судна разработан Морским Инженерным Бюро. До модернизации судно могло эксплуатироваться в районах в соответствии с классом М-СП 2.5 (лед 30) А. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN с возможностью перевозки 152 20-футовых контейнеров (до модернизации было 106 контейнеров). Район плавания после модернизации - морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2-RSN (смешанное плавание "море-река" на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 6,0 м, с удалением от места убежища в открытых морях не более 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 100 миль и в закрытых морях не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль) и внутренние водные пути России и Украины. Для возможности перевозки двух ярусов контейнеров высотой 8,5 футов продольные и поперечные комингсы грузовых трюмов наращиваются на 340 мм вверх от существующих комингсов, помимо этого были выполнены работы по установке накладных полос по продольному комингсу, главной палубе, ширстреку и подкреплению конструкций второго дна в районе установки дополнительных фундаментов под контейнеры. Существующие фундаменты под контейнеры на люковых крышках были демонтированы и заменены новыми, обеспечивающими перевозку контейнеров сплошным штабелем. При этом люковые крышки были подкреплены. Увеличение высоты продольных непрерывных комингсов на 340 мм и подкрепления корпуса позволили увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 40%). Рост момента инерции поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища на 14%. Объем грузовых трюмов увеличился на 4,3%. Т/х "Лазурит" после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, полубаком, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно, лес, контейнеры международного образца в трюмах и на люковых крышках. Основные характеристики судна после модернизации: Габаритная длина - 108.40 м. Ширина - 14.80 м. Высота борта - 5,00 м. Осадка - 3,264 м. Дедвейт - 3027 т. Контейнеровместимость - 152 TEU. Количество трюмов - 4. Объем грузовых трюмов - 4571 м³. Объем балластных танков - 1628 м³. Люковые закрытия типа "Пигги Бэг". Модернизированный сухогруз "Лазурит" за счет увеличения контейнеровместимости и назначения класса РС имеет технико-экономические показатели, превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.
08.11.2010
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|