Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Завершена модернизация судна "Лазурит" типа "Омский"

 Запорожский судостроительно-судоремонтный завод АСК "Укрречфлот" завершил модернизацию судна "Лазурит" типа "Омский".
 
Заказчик - холдинг "Blue Wave Shipping" (председатель Совета директоров холдинга Отар Косашвили).
 
Проект модернизации судна разработан Морским Инженерным Бюро.
 
До модернизации судно могло эксплуатироваться в районах в соответствии с классом М-СП 2.5 (лед 30) А. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN с возможностью перевозки 152 20-футовых контейнеров (до модернизации было 106 контейнеров).
 
Район плавания после модернизации - морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2-RSN (смешанное плавание "море-река" на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 6,0 м, с удалением от места убежища в открытых морях не более 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 100 миль и в закрытых морях не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль) и внутренние водные пути России и Украины.
 
Для возможности перевозки двух ярусов контейнеров высотой 8,5 футов продольные и поперечные комингсы грузовых трюмов наращиваются на 340 мм вверх от существующих комингсов, помимо этого были выполнены работы по установке накладных полос по продольному комингсу, главной палубе, ширстреку и подкреплению конструкций второго дна в районе установки дополнительных фундаментов под контейнеры.
 
Существующие фундаменты под контейнеры на люковых крышках были демонтированы и заменены новыми, обеспечивающими перевозку контейнеров сплошным штабелем. При этом люковые крышки были подкреплены.
 
Увеличение высоты продольных непрерывных комингсов на 340 мм и подкрепления корпуса позволили увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 40%). Рост момента инерции поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища на 14%.
 
Объем грузовых трюмов увеличился на 4,3%.
 
Т/х "Лазурит" после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, полубаком, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
 
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно, лес, контейнеры международного образца в трюмах и на люковых крышках.
 
Основные характеристики судна после модернизации:
 
Габаритная длина - 108.40 м.
Ширина - 14.80 м.
Высота борта - 5,00 м.
Осадка - 3,264 м.
Дедвейт - 3027 т.
Контейнеровместимость - 152 TEU.
Количество трюмов - 4.
Объем грузовых трюмов - 4571 м³.
Объем балластных танков - 1628 м³.
Люковые закрытия типа "Пигги Бэг".
 
Модернизированный сухогруз "Лазурит" за счет увеличения контейнеровместимости и назначения класса РС имеет технико-экономические показатели, превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.


08.11.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх