Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Жесть и сталь. Перевалка и перевозка от AsstrA AG

Сталь и жесть приходит в весенне-летне-осенний период на судах класса река-море, дедвейтом DWT 2000-3000 тн. В зимний период груз приходит на судах дедвейтом DWT 3000 - 4000 тн с ледовым классом. Суда прибывают из Европы (Liege, Gent, Antwerpen).

Партии рулонов на каждом судне разные - от 100 до 300 рулонов. Вес 1 рулона от 5 до 15 тон, в зависимости от типа стали, покрытия и применения. Партии, которые расположены на поддонах (см. фото) применяются для изготовления металлоконструкций и профилей, они с оцинкованным, полимерным покрытием, окрашенные. Рулоны без поддонов (на фото) применяются в автомобильной промышленности для изготовления корпусов легковых автомобилей.

Средний вес 1 пачки 1,6-1,7 тн.

При выгрузке используются портальные краны грузоподъемностью 16 тон, с грузозахватным приспособлением типа C-hook или мягкими стропами. Норма выгрузки - порядка 1000 тон в сутки. Разгрузка происходит круглосуточно.

При складировании груза в крытый склад общей емкостью 5000 тон используется погрузчик грузоподъемностью 15 тон и специальная насадка для рулонной стали. Груз складируют на складе в 2 яруса согласно коносаментам.

Основной наш заказчик - один из известных мировых лидеров в производстве черных металлов и изделий из него, который поставляет свои грузы для автомобильной промышленности, а также компании-изготовители профилей, металлоконструкций и т.д.

Так как холоднокатаный стальной прокат подготовлен к использованию, он требует особой тщательности (бережности) в перевалке и перевозке. Поэтому для автоперевозки допускаются только тентованные еврофуры (особенно для автопромышленности). Каждый рулон на складе ставится на деревянный поддон и крепится к нему при помощи металлической ленты, что обеспечивает большую безопасность сохранность при автоперевозке и доставке. Далее рулон грузится погрузчиком (боковая загрузка) в еврофуру.

Доставка осуществляется по территории РФ - Калуга, Санкт-Петербург, Москва, Тамбов, Краснодар и т.д. до конечных потребителей.

Перевалкой и дальнейшей дистрибьюцией грузов занимается филиал AsstrA AG в РФ - компания «АсстрА Рус» (С-Петербург).

big_600


10.11.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании AsstrA Associated Traffic AG

Anton Artiomov, Pr-manager
Asstra Associated Traffic AG / AsstrA Rus (Moscow)
phone: +7 495 609-6766
mobile: +7 926 361-7598
fax: +7 495 660-5058




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх