Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Калинградский завод "Преголь" завершил модернизацию сухогрузного судна "Балтийский - 202"

 22 ноября 2010 года вышел в первый рейс после модернизации сухогруз пр.16290 "Балтийский-202".
 
Работы выполнялись в Калининград на ООО "Судоремонтное предприятие "Преголь" (генеральный директор Владимир Бондарев).
 
Проект модернизации судна разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна.
 
После модернизации судно получило класс РС КМ L2 AUT1.
 
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 19,2%) и дедвейт судна (на 22,4%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
 
Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3367 тонн (т.е. на 617 тонны), объем грузовых трюмов - с 3330 м³ до 3968 м³ (т.е. на 638 м³).
 
Продольные и поперечные комингсы грузовых трюмов были увеличены на 1,3 м вверх от существующих комингсов.
 
Для обслуживания люковых закрытий в районе шп.38-103 устанавлена платформа на уровне около 2200мм от существующей верхней палубы.
 
Вся система люковых закрытий переносится на уровень вновь образованной палубы.
 
Заводом были выполнены следующие основные работы:
 

  • установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 1,3м);
  • перенос системы люковых закрытий на новый уровень;
  • установка в носовой и кормовой части новых наклонных и вертикальных трапов для доступа на вновь образованные палубы;
  • обустройство новой палубы в районе шп. 108-116 и 27-33;
  • работы по обеспечению выходов из трюмов и машинного отделения на открытую палубу;
  • вывод вентиляции трюмов на уровень новых палуб;
  • работы по установке площадки для обслуживания люковых закрытий;
  • установка нового леерного ограждения.
 
После модернизации "Балтийский-202" представляет собой однопалубный сухогрузный теплоход с баком и ютом, с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой, с кормовым расположением МО и жилой надстройки, с одновальной силовой установкой.
 
Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца в трюмах, а также леса.
 
Основные характеристики судна после модернизации:
 
Длина наибольшая, м 89,5
Длина между перпендикулярами, м - 84,9;
Ширина габаритная, м - 13,4;
Ширина расчетная, м - 13,2;
Высота борта, м - 5,5;
Осадка по ЛГВЛ, м - 4,878;
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 3367;
Вместимость грузовых трюмов ,м³
- Трюм N1, м³ - 2018;
- Трюм N2, м³ - 1950.


22.11.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх