Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Концептуальный проект трубоукладочного судна разрабатывается в Крыловском ГНЦ

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» разрабатывает проект трубоукладочного судна (ТУС) для укладки морских подводных трубопроводов (МПТ) в условиях арктических морей в России и за рубежом по заказу Минпромторга России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009 – 2016 Годы.

В разработке проекта также участвуют следующие соисполнители:

   - ООО «Инженерный Центр Судостроения»;
   - ООО «ЦМТ «Шельф»;
   - ООО «Комплексные Инновационные Технологии».

Рассмотрены варианты ТУС для эксплуатации на морских акваториях с глубинами от 30 до 500 м и на прибрежных с глубинами от 6 до 30 м.

Патентные поиски, а также данные по гидрометеорологическим условиям позволили обосновать выбор основных технических требований к архитектурно-конструктивному типу ТУС в соответствии с основными тенденциями разработки современных трубоукладочных судов и мировым уровнем развития морской техники.

Морской вариант трубоукладочного судна предназначен для укладки обетонированных стальных труб в открытом море на чистой воде и в битом льду толщиной до 0,5 м с выполнением следующих технологических функций:

    • хранение, подготовка, сварка и укладка стальных труб диаметром до 1220 мм и длиной до 12 м;
    • разгрузка обетонированных труб с транспортного судна в трюмы ТУС с использованием бортовых кранов.

На ТУС применена комбинированная система якорно-динамического позиционирования по трассе прокладки морских подводных трубопроводов.

Спуск трубопровода по стингеру в воду обеспечивается в пределах винтеризированного корпуса судна с учетом обеспечения безопасности от воздействия льда.

Выполненные модельные испытания ТУС в мореходном и ледовом бассейнах ФГУП «Крыловский государственный научный центр» показали обоснованность принятых в проекте технических решений.

Концептуальный проект ТУС полностью отвечает требованиям эксплуатации в суровых климатических условиях Арктики и Дальнего Востока на перспективных участках освоения шельфа России и может быть принят за основу для дальнейшего проектирования.

По предварительной оценке капитальные затраты строительства трубоукладочного судна в РФ составляют порядка 15 млрд. рублей на 2012 год. Предполагаемый срок строительства судна – 2 года.


26.12.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании Крыловский государственный научный центр, ФГУП

Кононова Юлия Валерьевна,
Начальник отдела PR и рекламы
ФГУП "Крыловский государственный научный центр"

Тел.:+7 (812) 386-69-82
Моб.: +7 921 435 51 39
Моб.: +7 921 336 34 44
E-mail: Y_Kononova@ksrc.ru

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» является ведущим российским инжиниринговым центром с более чем 100-летней историей. Сегодня Центр разрабатывает проекты высокотехнологичных судов и морских сооружений в соответствии с основными потребностями и трендами развития нефтегазового сектора. Синергия проектных и научных подразделений позволяет разрабатывать и внедрять в новые проекты и инновационные технологии. В настоящее время основным вектором Центра являются Арктические проекты, разрабатываемые по международным стандартам качества.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх