Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Завершена крупная модернизация сухогрузного судна - площадки "Андрей Артеменко"

14.05.2013 вышел в свой первый рейс сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Андрей Артеменко". Судно в данный момент находится в Индийском океане на пути к месту своей постоянной дислокации - острову Сахалин.
 
Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Модернизация выполнена СРЗ "Южный Севастополь" (директор Константин Фалков) - всего планируется модернизировать два судна.
 
Проект модернизации разработан Морским Инженерным Бюро в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2.
 
Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
 
Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны, исходя из габаритов порта.
 
Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части.
 
Имеет следующие основные характеристики:
 
Длина наибольшая (с привальным брусом) - 75.00 м.
Длина между перпендикулярами - 71.47 м.
Длина расчетная по Правилам РС - 71.13 м.
Ширина наибольшая (с привальным брусом) - 16.50 м.
Ширина расчетная - 16.00 м.
Осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов - 3.24 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1841 т.
Осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) - 3.364 м.
Дедвейт в районе R3 - 1972 т.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 5.5 т/м².
 
В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн.
 
Архитектурно-конструктивный тип судна сохранен в соответствии с первоначальным проектом Д080М cо следующими изменениями:
 
• изменен тип кормовой оконечности с крейсерской на транцевую;
• уменьшена длина бака;
• уменьшена длина судна путем удаления части цилиндрической вставки;
• уменьшена длина юта;
• сокращена жилая надстройка;
• установлено новое ограждение грузового бункера.
 
Во вновь установленном ограждении грузового бункера по ПрБ выполнены ворота для возможности выполнения разгрузочных операций при помощи портовых средств механизации.
 
Судно укомплектовывается экипажем в количестве 14 человек. Для размещения экипажа на палубе юта предусмотрены следующие помещения:
 
• две одноместные блок-каюты с кабинетом, спальней, душем, санузлом и умывальником;
• двенадцать одноместных кают с умывальником.
 
На судне предусмотрена санитарная каюта.
 
На судне установлено новое радиооборудование, позволяющее эксплуатировать судно в морских районах А1, А2, А3.
 
По бортам судна и на кормовом транце установлен привальный брус, выполненный из резинового профиля с размерами 250х250 мм, который крепится к металлическим планкам при помощи болтов. Расчетная сила реакции - 392 кН.
 
Для улучшения управляемости в условиях стесненных по габаритам портов острова Сахалин на судне установлено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе".


15.07.2013

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх