Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

90 лет Сосновскому заводу: сейчас завод строит суда снабжения проекта DCV47, экологические проекта RT29 и лоцмейстерские проекта BLV04

25.07.14 ОАО "Сосновский судостроительный завод" (генеральный директор Мурат Дугужев) отмечает свой 90-летний юбилей. Предприятие расположено на левом берегу реки Вятка, в 90 километрах от места впадения Вятки в Каму. Завод был основан в 1924 году и в советское время был широко известен своими грузопассажирскими катерами пр. РМ376 типа "Ярославец", малыми рыболовными траулерами пр. 1328 типа "Балтика" и спасательными шлюпками для танкерного флота ЗСА22 и АТ30, а также речными водолазными ботами пр. РВМ376, морскими грузопассажирскими катерами пр. Р1415 типа "Фламинго", морскими водолазными ботами пр. РВ1415, пассажирскими судами типа "Баргузин", "Альтаир", "Ольхон". Годовой выпуск судов превышал 150 единиц.
 
В современной линейке продукции суда снабжения проекта DCV47 типа "Сосновка" (в 2010-2012 годах построено четыре судна для Камчатского края), экологические суда проекта RT29 типа "Эколог-1" (в 2014 году будут сданы два судна для ФКУ "Речводпуть", были заложены в декабре 2012 года), завод готовится к постройке лоцмейстерских судов проекта BLV04 (три судна для Росморпорта).
 
Закладки килей первых двух экологических судов проекта RT29 (строительные номера 10601 и 10602) "Эколог - 1" и "Онежец" состоялась 20 декабря 2012 года. Готовность составляет 72%. Сдача предполагается к концу этого года.
 
Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
 
Проект RT29 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Экологическое судно предназначено для приема и выдачи сточно-фановых и подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами с температурой вспышки не ниже 60°С, а также сухого мусора.
 
Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.
 
Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе танков и носовым подруливающим устройством.
 
Судно имеет следующие основные характеристики:
 
Длина габаритная - около 43,00 м;
Длина между перпендикулярами - 41,98 м;
Ширина габаритная - около 7,92 м;
Ширина по КВЛ - 7,50 м;
Высота борта - 2,10 м;
Осадка максимальная - 1,65 м;
Автономность - 7 суток;
Дедвейт - 207 т;
Объем танков для сточных вод - 129 м³;
Объем танков для НСВ - 54 м³;
Количество танков (сточные воды/НСВ) - 3 (2/1);
Объем балластных танков - 198 м³;
Производительность грузовых насосов - 50 м³/час каждый;
Скорость - около 18,0 км/ч;
 
Класс РРР: О 2.0 (лед 20) А.
 
В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 45 кВт.
 
Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 208 кВт каждый.
 
В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.
 
Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 6 м.
 
Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).
 
Грузовая система обеспечивает закрытый прием нефтесодержащих и сточных вод как средствами других судов, так и собственными средствами и их выдачу судовыми насосами на приемные сооружения.
 
Грузовые танки сточных вод оборудованы средствами для взрыхления осадков и промывки.
 
Экипаж судна - 6 человек.
 
Закладка головного судна проекта RT29 "Эколог-1"(строительный номер 10601) состоялась 20.12.12.
Закладка второго судна проекта RT29 "Онежец" (строительный номер 10602) также состоялась 20.12.12.


26.07.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх