 ЗНТ построит для Минобороны РФ шесть гидрографических катеров проекта 23040Г21 марта 2016 года ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) подписал контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство больших гидрографических катеров проекта 23040Г.
Общее количество судов – 6. Головное судно планируется передать заказчику через 1,5 года с момента подписания контракта.
ОАО ЗНТ является одним из лидеров в судостроительной отрасли. С 2008 г. ЗНТ перешел на полнокомплектное судостроение. С 2008 – 2016 гг. заводом построено: 10 Рейдовых водолазных катеров, пр. А160 (Заказчик: Агентство морского и речного транспорта Российской Федерации»); 4 Ледокольных буксира Проекта TG04, TG04M ( Заказчики: ОАО ГМК «Норильский Никель», ФГУП «Росморпорт»); Землесос Проекта 1-516 (Заказчик: ФГУ «Волжское ГБУ»); Лоцмейстерское судно проекта BLV01 (Заказчик: ФГУП «Россморпорт»); 2 Обстановочных судна проекта BLV02 (Заказчик: ФКУ «Речводпуть»; 16 Рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (Заказчик: Министерство Обороны Российской Федерации); Плавучий причал Проекта SB02 (ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота").
Судно 23040Г стало развитием проекта 23040.
Управляющий директор ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" Сергей Михайлович Коновалов заявил: "Мы очень рады подписанию контракта с Министерством Обороны РФ и гарантируем реализацию заказа в указанные сроки".
Назначение катера:
• Высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров; • Обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ); • Постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров; • Доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования; • Навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций; • Лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.
Архитектурно-конструктивный тип катера:
Стальной однопалубный самоходный катер, с транцевой кормовой оконечностью, с кормовым расположением рабочей палубы, с алюминиевой одноярусной жилой надстройкой в средней части и ходовой рубкой, с кормовым расположением машинного отделения и грузового трюма, с двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага, с носовым подруливающим устройством.
Основные характеристики:
Длина наибольшая, м – 33,04 Длина расчетная, м – 29,16 Ширина, м – 6,8 Высота борта на миделе, м – 3,4 Высота борта в районе грузовой палубы, м – 3,25 Осадка средняя, м – 1,6 Водоизмещение порожнем, m – 153,7 Водоизмещение полное, m – 192,7 Дедвейт, m – 39 Скорость хода, узлов около – 12,7+0,3 Мощность ГД, к Вт – 2х248 Эффективная тяга подруливающего устройства, кгс - 815
23.03.2016
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Завод Нижегородский Теплоход (ЗНТ), ОАО Пресс-служба ОАО ЗНТ
Тел.: +7 831 59 2 03 21, +7 915 951 37 77 E-mail: pr@znt-yard.ru
ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» специализируется на создании судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла - от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.
 | Пресс-релизы компании |
|