Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Уникальная транспортировка

Специалистами ЗАО «СММ» успешно завершена уникальная транспортировка двух контейнерных перегружателей типа STS в собранном виде массой по 830 тонн каждый по Северному морскому пути из порта Санкт-Петербург в порт Восточный.

ЗАО «СММ», как ведущий отечественный производитель тяжелого грузоподъемного оборудования, также является единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования по Северному морскому пути.

В апреле 2016 году компания выиграла международный тендер на организацию транспортировки двух контейнерных перегружателей в собранном виде из АО «Петролеспорт» (порт Санкт-Петербург) в ООО «Восточная стивидорная компания» (порт Восточный).

В кратчайшие сроки была выполнена работа над сложнейшим спецпроектом, включающим разработку проекта подготовки оборудования к морской транспортировке, расчет и изготовление временных элементов усиления металлоконструкций, расчет нагрузок при погрузке/выгрузке, размещения и крепления на борту судна. Уже в конце октября 2016 года оборудование было  погружено двумя судовыми кранами грузоподъемностью по 700 т каждый на специализированное судно, и через 31 сутки судно успешно пришвартовалось в порту назначения.

Данная транспортировка не имеет аналогов в мире, представляет повышенную сложность и является уникальной по многим параметрам. Перевозимый груз относится к крупногабаритным тяжеловесным грузам общей массой более 1600 т. Важно отметить, что данный тип кранового оборудования изначально не предназначен для погрузки вертикальным крановым методом Lo-Lo (Lift-on-Lift-off). Однако специалистами компании в ходе сложных инженерных и конструкторских расчетов было найдено  решение для погрузки перегружателей данным методом. В кратчайшие сроки были изготовлены и поставлены специальные временные элементы усиления металлоконструкций контейнерных перегружателей, предназначенные для исключения возможной деформации при погрузке, транспортировке и выгрузке. Общий вес элементов металлоконструкций составил более 180 тонн. На палубе судна были приварены рельсы, на которые судовые краны установили один из перегружателей. Второй перегружатель для устойчивости судна разместили в трюме. Конструкции перевозимого оборудования возвышались над корпусом судна, значительно ограничивая зону видимости поверхности моря с места управления судном, а также создавая значительную дополнительную площадь парусности.

Все перечисленные параметры были учтены специалистами ЗАО «СММ» при разработке проекта транспортировки. Как исполнитель по заключенному договору и согласно его условиям, все риски по реализации проекта ЗАО «СММ» взяло на себя.

Во время реализации проекта не обошлось без сложностей. Специалисты ЗАО «СММ» обнаружили неточности в расчетах, предоставленных производителем кранового оборудования. Данные неточности привели к деформации временных элементов усиления металлоконструкций при погрузке. Специалисты компании были вынуждены незамедлительно остановить процесс погрузки. В течение суток конструкторский отдел ЗАО «СММ» собственными силами провел новые проверочные расчеты, не допустив срыва всей операции. В кратчайшие сроки было запущено производство обновленных усиливающих элементов металлоконструкций. Более 20 рабочих в 2 смены производили монтаж металлоконструкций, делая все возможное, для того, чтобы судно вышло в пункт назначения как можно быстрее.

В результате целенаправленных действий специалистов компании, преодолевая возникшие в ходе работ сложности,  судно было подготовлено к выполнению уникального рейса. По Северному Морскому Пути судно шло в караване под проводкой атомного ледокола «50 лет Победы».

Специалисты ЗАО «СММ» успешно выгрузили контейнерные перегружатели,  демонтировали усиливающие элементы металлоконструкций, провели пуско-наладочные работы и передали оборудование ООО «Восточная стивидорная компания» в состоянии эксплуатационной готовности согласно условиям договора, подписав Акт выполненных работ 21 декабря 2016 года. 

Высокий профессионализм специалистов ЗАО  «СММ» обеспечил успешную реализацию данного проекта, пополнив список уникальных реализованных проектов, не имеющих аналогов в России и за рубежом.

Фото:
Готовность контейнерного перегружателя к погрузке, порт Санкт-Петербург
Подъем контейнерного перегружателя судовыми кранами, порт Санкт-Петербург
Элементы усиления металлоконструкций, не допускающие деформацию оборудования
Следование судна по Северному морскому пути
Разгрузка контейнерных перегружателей судовыми кранами, порт Восточный


27.12.2016

Ознакомиться с электронным представительством компании СММ, ЗАО

Контакт:
Неля Хамзина,
реклама и PR
ЗАО "СММ"
тел.раб. +7(812)325-8782 / доб. 338
моб.тел.+7 (905)209-2503
e-mail: pr@zaosmm.ru

Александр Николаенко,
Специалист по связям с общественностью
ЗАО "СММ"
тел.раб. +7(812)325-8782 / доб. 105
моб.тел.+7 (953)160-7090
e-mail: press@zaosmm.ru

ЗАО "СММ" изготавливает и поставляет самое различное грузоподъемное оборудование: портальные краны, балансовые краны манипуляторы, козловые контейнерные краны, грузозахватные приспособления.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх