 ZPMC завершила строительство погружных труб для подводного туннеля моста Гонконг-Чжухай-Макао26 декабря ZPMC завершила строительство последней из 33 погружных труб для подводного туннеля моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Проект «Остров и туннель» моста Гонконг-Чжухай-Макао включает в себя западный и восточный искусственные острова, подводный туннель и несудоходный разводной мост. Подводный туннель протяжённостью 6,7 км является самым длинным в мире подводным автомобильным туннелем и первым в стране подводным туннелем в открытом море. Все погружные трубы для туннеля были произведены посредством заводской конвейерной сборки. После производства трубы были доставлены буксирными судами к месту строительства туннеля в открытом море, в 13 км от завода, и уложены в траншею фундамента на дне моря с погрешностью уровня укладки не более 1 см. Трубы были состыкованы друг с другом, создав туннель, соединяющий Гуаньдун, Гонконг и Макао.
Оснастка, доставка и установка труб осуществлялась силами проектного департамента ZPMC в Гонконге, Чжухае и Макао, внутреннего структурного подразделения стальных конструкций, инженерного института, группы морского обслуживания и других подразделений компании.
Перед установкой труб на дне моря необходимо предварительно оснастить их на заводе для обеспечения полной герметичности при их погружении и соединении под водой. Это подразумевает предварительную подготовку внутренней конструкции труб. Проектный департамент ZPMC в Гонконге, Чжухае и Макао отвечал за установку стальных герметичных дверей, системы балластировки, систем вентиляции и освещения, водонепроницаемых элементов и других конструкций. Помимо испытаний на водонепроницаемость труб, будут проведены испытания на герметичность балластирующих баков, и будет доработана система балластировки. Для помощи в производстве погружных труб компания ZPMC специально построила три строительных судна, одно судно для выравнивания дна и два судна для укладки труб на дно моря. Во время установки погружных труб ZPMC назначила на суда для выравнивания дна и для укладки труб штат опытных инженеров для обеспечения нормальной работы судов.
Силами команды проектировщиков ZPMC и другими проектными командами CCCC (China Communications Construction Company), участвующими в этом проекте, погружные трубы из более чем 1 млн кубометров бетона были произведены без единой трещины, не произошло ни одного сбоя в работе оборудования, и ни одна капля воды не проникла внутрь труб, установленных под водой на глубине более 40 метров. Это является залогом безопасного функционирования туннеля на протяжении 120 лет заявленного срока его эксплуатации.
12.01.2017
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Shanghai Zhenhua Heavy Industries Company (ZPMC) Контакт: Анна Архипова, Ведущий специалист отдела маркетинга ООО «ЗПМС», дочерняя компания ZPMC в России
Тел.: +7 (495) 725 09 65 Моб.: +7 916 302 02 03 E-mail: a.arkhipova@zpmc-russia.com
Мини-каталог: www.zpmc.mmarket.ru
 Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co, Ltd (ZPMC) - известный производитель тяжелого оборудования, основным акционером которой является многопрофильный концерн China Communications Construction Co, Ltd (СССС), занимающий 165 строчку Fortune-500 и находящийся на 5 месте в Топ-250 крупнейших международных подрядчиков. Основные сферы деятельности: портовое оборудование, суда и плавкраны, судостроительные краны, оборудование для насыпных грузов, буровые платформы, крупногабаритные металлоконструкции.  | Пресс-релизы компании |
|