Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ZPMC завершила строительство погружных труб для подводного туннеля моста Гонконг-Чжухай-Макао

26 декабря ZPMC завершила строительство последней из 33 погружных труб для подводного туннеля моста Гонконг-Чжухай-Макао.

Проект «Остров и туннель» моста Гонконг-Чжухай-Макао включает в себя западный и восточный искусственные острова, подводный туннель и несудоходный разводной мост. Подводный туннель протяжённостью 6,7 км является самым длинным в мире подводным автомобильным туннелем и первым в стране подводным туннелем в открытом море. Все погружные трубы для туннеля были произведены посредством заводской конвейерной сборки. После производства трубы были доставлены буксирными судами к месту строительства туннеля в открытом море, в 13 км от завода, и уложены в траншею фундамента на дне моря с погрешностью уровня укладки не более 1 см. Трубы были состыкованы друг с другом, создав туннель, соединяющий Гуаньдун, Гонконг и Макао.

Оснастка, доставка и установка труб осуществлялась силами проектного департамента ZPMC в Гонконге, Чжухае и Макао, внутреннего структурного подразделения стальных конструкций, инженерного института, группы морского обслуживания и других подразделений компании.

Перед установкой труб на дне моря необходимо предварительно оснастить их на заводе для обеспечения полной герметичности при их погружении и соединении под водой. Это подразумевает предварительную подготовку внутренней конструкции труб. Проектный департамент ZPMC в Гонконге, Чжухае и Макао отвечал за установку стальных герметичных дверей, системы балластировки, систем вентиляции и освещения, водонепроницаемых элементов и других конструкций. Помимо испытаний на водонепроницаемость труб, будут проведены испытания на герметичность балластирующих баков, и будет доработана система балластировки.
Для помощи в производстве погружных труб компания ZPMC специально построила три строительных судна, одно судно для выравнивания дна и два судна для укладки труб на дно моря. Во время установки погружных труб ZPMC назначила на суда для выравнивания дна и для укладки труб штат опытных инженеров для обеспечения нормальной работы судов.

Силами команды проектировщиков ZPMC и другими проектными командами CCCC (China Communications Construction Company), участвующими в этом проекте, погружные трубы из более чем 1 млн кубометров бетона были произведены без единой трещины, не произошло ни одного сбоя в работе оборудования, и ни одна капля воды не проникла внутрь труб, установленных под водой на глубине более 40 метров. Это является залогом безопасного функционирования туннеля на протяжении 120 лет заявленного срока его эксплуатации.


12.01.2017

Ознакомиться с электронным представительством компании Shanghai Zhenhua Heavy Industries Company (ZPMC)

Контакт:
Анна Архипова, Ведущий специалист отдела маркетинга
ООО «ЗПМС», дочерняя компания ZPMC в России


Тел.: +7 (495) 725 09 65
Моб.: +7 916 302 02 03
E-mail: a.arkhipova@zpmc-russia.com

Мини-каталог: www.zpmc.mmarket.ru

Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co, Ltd (ZPMC) - известный производитель тяжелого оборудования, основным акционером которой является многопрофильный концерн China Communications Construction Co, Ltd (СССС), занимающий 165 строчку Fortune-500 и находящийся на 5 месте в Топ-250 крупнейших международных подрядчиков.
Основные сферы деятельности: портовое оборудование, суда и плавкраны, судостроительные краны, оборудование для насыпных грузов, буровые платформы, крупногабаритные металлоконструкции.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2023, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх