 Государственной приёмной комиссией подписан приёмный Акт буксира «РБ-393» проекта 90600, стр. № 946В ближайшее время судно будет передано Государственному Заказчику и войдёт в состав Балтийского флота России.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры:
|
Длина наибольшая
|
25,4 м
|
Ширина наибольшая
|
8,8 м
|
Осадка по КВЛ
|
3,3 м
|
Скорость
|
11,5 узлов
|
Символ класса
|
КМ Arc4 R3 AUT3 Tug по классификации РС
|
Пропульсивный комплекс
|
ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
|
Мощность
|
2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32
|
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак SWL 470 кН с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен гидравлический кран – манипулятор типа РС 2700, Palfinger, грузоподъемность 450 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 600 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
02.10.2017
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Ленинградский судостроительный завод "ПЕЛЛА", ОАО Более 10 лет ПЕЛЛА занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры нового поколения ПЕЛЛА успешно эксплуатируются во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран.  | Пресс-релизы компании |
|