 Государственной приёмной комиссией подписан приёмный Акт рейдового буксира «БУК-2181» проекта 04690, стр. №461Успешно завершены государственные испытания буксира. Судно отправлено к месту базирования и вскоре войдёт в состав Северного Флота РФ.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах, речных и морских акваториях, а также для тушения пожаров и других функций.
Основные технические параметры:
|
Длина наибольшая
|
20,4 м
|
Ширина наибольшая
|
8,5 м
|
Осадка
|
2,5 м
|
Самостоятельное плавание в мелкобитом льду со скоростью 5 узлов
|
0,7 м
|
Плавание в канале за ледоколом в сплошном льду
|
0,65 м
|
Скорость
|
10,5 узлов
|
Символ класса
|
КМ Ice 3 R3-RSN AUT3 Tug по классификации РС
|
Пропульсивный комплекс
|
ВРК US 105/1850 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
|
Мощность
|
2х448 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С18
|
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием на цепи 33 кН и удерживающим усилием на ленточном тормозе буксирного троса 294 кН;
- буксирный гак с номинальным тяговым усилием 137 кН с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300MB V1, Palfinger, грузоподъемность 280 кг в режиме лебедки на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность до 100 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
12.10.2017
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Ленинградский судостроительный завод "ПЕЛЛА", ОАО Более 10 лет ПЕЛЛА занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры нового поколения ПЕЛЛА успешно эксплуатируются во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран.  | Пресс-релизы компании |
|