 Tersan Shipyard заложил головное краболовное судно-процессор проекта ST184 для "Арктиксервиса"25 сентября 2018 года судостроительный завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова,
Турция) осуществил закладку секции головного краболовного судна-процессора
проекта ST184 (строительный номер 1083).
Заказчик - ЗАО "Арктиксервис".
Проектная документация судна в постройке разработана компанией Skipsteknisk
и Морским Инженерным Бюро.
Основное назначение судна: установки клеток-ловушек для ловли крабов
различных размеров и производство замороженной в море продукции, с
обработкой улова непосредственно на борту судна. Обеспечивается возможность
ловли крабов на глубинах от 20 до 400 м.
Основные виды добываемого краба - камчатский краб и краб опилио (снежный
краб), а также другие разновидности краба.
После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном
трюме вместимостью около 1150 м.куб.
Судно имеет следующие характеристики:
Длина габаритная - около 61,9 м;
Ширина - 15,0 м;
Высота борта до главной палубы - 9,25 м.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice3 AUT1 (REF)
Fishing Vessel.
Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево
море, Норвежское море, Гренландское море.
Проектная скорость судна 11 узлов обеспечивается одним главным двигателем
мощностью 2555 кВт, работающим на ВРШ.
Управляемость обеспечивается одним рулем с закрылком.
Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое
подруливающее устройство мощностью 600 кВт и кормовое подруливающее
устройство мощностью 465 кВт.
Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами
мощностью 940 кВт и 360 кВт, а также валогенератором мощностью 1700 кВт.
Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью 122 кВт.
Корпус и надстройка судна стальные, рулевая рубка - из алюминиевого сплава.
Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов,
предусматривается катодная защита подводной части корпуса, а также напыление
цинком наружных поверхностей конструкций, подверженных воздействию
агрессивной среды.
Для работы с крабовыми ловушками предусмотрен специальный кран в кормовой
части судна грузоподъемностью 1,5 т при вылете за борт 4,7 м.
Для погрузочных работ имеются два кормовых крана грузоподъемностью 3 т при
вылете 10 м, а также кран в носовой части судна грузоподъемностью 1 т при
вылете 8 м.
Крабоперерабатывающий комплекс обеспечивает принятие сырой продукции в
рабочую зону, ручную сортировку, приготовление, замораживание и хранение
краба. Производительность по переработке сырья составляет 30 т/сутки для
снежного краба и 60 т/сутки для камчатского краба. Производительность по
готовой замороженной продукции составляет 20 т/сутки для снежного краба и 40
т/сутки для камчатского краба.
Проживание 38-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и
двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной
самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и
санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных
правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне предусмотрен
спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.
Также для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной загрузке судна
предусмотрен успокоитель качки пассивного типа. В качестве жидкости в
системе успокоения качки используется дизельное топливо.
Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с
классом судна и предполагаемым районом плавания.
02.10.2018
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|