Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Новые судовые двигатели III поколения: MAN V12-2000 и V8-1300

MAN V12-2000 - максимальный удельный объем на рынке. MAN V8-1300 - самый мощный V8 на рынке дизелестроения.
На Каннском фестивале 2018 года судовое подразделение компании MAN Truck & Bus AG впервые представило две новинки, превосходящие всех конкурентов по ключевым техническим характеристикам! Инженеры MAN разработали два уникальных двигателя. V12-2000, который на сегодняшний день является единственным в мире 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 2 000 л.с. (1471 кВт) при рабочем объёме 24 л.с. И самый мощный двигатель V8, являющийся наиболее интересным решением для высокоскоростных катеров и яхт – это V8-1300 мощностью 1300 л.с. (956 кВт).
Очевидным преимуществом новинок с точки зрения проектирования судна являются оптимальные габаритные размеры. Это стало возможным благодаря сохранению габаритных размеров предыдущих мощных и эргономичных двигателей V12-1900 и V8-1300.
Габариты:
V12-2000 – 2159 x 1153 x 1272 мм, сухая масса 2380 кг.
V8-1300 – 1736 x 1153 x 1222 мм, сухая масса 1880 кг.
Как подчеркнул глава морского подразделения компании MAN Truck & Bus AG Mr.Claus Benzler: "Наши новые двигатели V12-2000 и V8-1300 установили новый стандарт удельной мощности и объема".
Выполнив ряд технических изменений, инженеры MAN смогли увеличить мощность на 100 л.с. по сравнению с предыдущими V12 и V8, на тот момент максимально мощными двигателями в своем классе. Усовершенствованная конструкция с упором на производительность обеспечивается за счёт улучшенной системы впрыска и нового турбокомпрессора, а также модернизированных головок блока цилиндров и системы охлаждения, позволяющей эффективнее отводить теплоту от двигателя.
Стоит отметить обновленную конструкцию нового блока цилиндров с усилением в особо напряженных областях, что способствует сохранению и без того наивысших на рынке ресурсных показателей. Высокая эффективность процесса горения позволяет двигателям V12-2000 и V8-1300 работать с наименьшим уровнем шума, быть экономичными и соответствовать всем самым последним экологическим требованиям (EPA Tier 3 и ИМО Tier II).
Улучшенные характеристики новых двигателей открывают дополнительные возможности судоверфям для установки двигателей MAN на небольших скоростных судах или на судах с ограниченным пространством в машинном отделении.
Судовое подразделение компании MAN расширило линейку судовых дизельных двигателей до 2000 л.с. и продолжит в дальнейшем эту тенденцию.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться к официальным импортерам на закрепленной территории.
Группа компаний "Морская Техника" является единственным официальным импортером судовых двигателей в РФ, странах СНГ и Балтии.


11.10.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа компаний "МОРСКАЯ ТЕХНИКА"

Ольга Андреевна Рагозина,
Руководитель отдела рекламы и PR
ООО «МТ-Групп»
Тел.: +7 (812) 309-46-46, доб. 134
Факс: +7 (812) 309-46-36
E-mail: grigoreva.o@marinetec.com

Ксения Валерьевна Втулкина
Контент менеджер
Тел.: +7 (812)309-46-46, доб. 248
Факс: +7 (812)309-46-36
E-mail: vtulkina.k@marinetec.com

Все для судостроения: от идеи до воплощения
Группа компаний "Морская Техника" более 20 лет на рынке судового снабжения и обслуживания. "Морская Техника" предлагает комплексные решения: консультирование, проектирование, строительство и модернизация судов, поставки судового оборудования и судовых СЗЧ на суда всех типов и классов, гарантийное и послегарантийное обслуживание, техническая поддержка.
Компания является эксклюзивным представителем более 30 ведущих мировых производителей судового оборудования. Представлена в крупнейших городах России, стран СНГ и Балтии.


Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх