Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

70 лет Выборгскому заводу - сегодня ледоколы и промысловые суда

Морское Инженерное Бюро поздравляет Александра Сергеевича Соловьева и весь
большой коллектив Выборгского судостроительного завода со 70-ти летним
юбилеем предприятия.

12 ноября 1948 года было утверждено "Временное положение о введенном в
частичную эксплуатацию заводе 870 МСП". Так началась история Выборгского
судостроительного завода.

За эти годы заказчикам были переданы более 200 судов самого различного
назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений
платформ для разработки нефтегазовых месторождений.

Морское Инженерное Бюро с 2015 года принимает участие в проектировании
ледоколов и траулеров для ведущего отечественного морского гражданского
судостроительного завода - Выборгского.

Среди них два ледокола мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 и
восемь кормовых морозильных траулеров проектов КМТ01 и КМТ02.

29 июня 2018 года в Санкт-Петербурге состоялся торжественный подъем флага на
головном ледоколе мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01
(строительный номер 233) "Александр Санников".

Он стал самым мощным (из сданных в эксплуатацию) в мире дизельных ледоколов.

Концептуальный проект судна создан Aker Arctic Technology, технический
проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую
документацию выполнило ПКБ "Петробалт".

Судно предназначено для ледокольных проводок танкеров, обеспечения помощи
при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций,
буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов
нефти.

Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти
сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как
носом, так и кормой.

Главные размерения: длина габаритная - около 121,7 м, ширина габаритная -
около 26,0 м, высота борта - 11,5 м, осадка - 8,0 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: KM Icebreaker8 AUT1-ICS
FF1WS DYNPOS 2 EPP ANTI-ICE ECO SDS<12 Winterization(-50) Tug.

Головное судно проекта IBSV01 "Александр Санников" (строительный номер 233)
было заложено 03 ноября 2015 года. Спущено на воду 24.11.16. Сдано 29.06.18.
Второе судно "Андрей Вилькицкий" (строительный номер 234) заложено 14
декабря 2015 года. Спущено на воду 05.07.17. Сдача ожидается в текущем году.

31 мая 2017 года завод заложил головной 86-метровый морозильный траулер
"Баренцево Море" проекта КМТ01 водоизмещением 7116 тонн. Всего АО
"Архангельский траловый флот" заказал четыре траулера проекта КМТ01.

Технический проект КМТ01 разработан Морским Инженерным Бюро - Дизайн - СПб.

Основное назначение судна: добыча способом траления донных пород рыбы и
производство замороженной в море продукции, с обработкой улова
непосредственно на борту судна.

Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и
зубатка.

Основные виды продукции:

- обезглавленная и потрошеная рыба;
- филе;
- икра;
- печень трески;
- рыбная мука
- рыбий жир.

Кормовые морозильные траулеры проекта КМТ01 имеют длину 86 м, валовую
вместимость 5079, водоизмещение 7116 тонн, вместимость морозильных трюмов -
2500 куб.м, вместимость трюма для рыбной муки - 350 куб.м, суточными
производительностями по филе (фаршу) - 40 тонн, по муке рыбной, рыбному
жиру - 60 тонн, по мороженной продукции - 100 тонн, по консервам - 5 тысяч
условных банок.

Проживание 49-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и
двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной
самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и
санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных
правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне предусмотрен
спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.

Головное судно проекта КМТ01 "Баренцево Море", строительный номер 935 было
заложено 31.05.17.
Второе судно, строительный номер 936 было заложено 26.01.18.
Третье судно, строительный номер 937 было заложено 25.05.18.

16 января 2018 года был заложен головной 80-метровый кормовой морозильный
траулер проекта КМТ02 "Норд Пилигрим" водоизмещением 5694 тонн.

Компании "Норд Пилигрим" и "ФОР групп" заказали по два траулера проекта
КМТ02.

Технический проект КМТ02 разработан Морским Инженерным Бюро - Дизайн - СПб.

Основное назначение судна: добыча способом траления донных/морских пород
рыбы и креветок, производство замороженной в море продукции, с обработкой
улова непосредственно на борту судна.

Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и
зубатка.

Основные виды продукции: свежемороженная неразделанная рыба, обезглавленная
и потрошеная рыба, филе и печень трески, а также рыбная мука и рыбий жир.

Кормовые морозильные траулеры проекта КМТ02 имеют длину 80,4 м, валовую
вместимость 3786, водоизмещение 5694 тонн, вместимость морозильных трюмов -
2650 куб.м, вместимость трюма для рыбной муки - 200 куб.м, суточными
производительностями по филе (фаршу) - 40 тонн, по муке рыбной, рыбному
жиру - 48 тонн, по мороженной продукции - 80 тонн, по консервам - 4 тысяч
условных банок.

Проживание 46-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и
двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной
самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и
санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных
правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне предусмотрен
спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.

Головное судно проекта КМТ02 "Норд Пилигрим" (строительный номер 939) было
заложено 16.01.18.
Второе судно проекта "Юрий Маточкин" (строительный номер 950) было заложено
01.11.18.


16.11.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх