Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Dogruyol Shipyard завершила конверсию танкера в многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD29 для Палмали

Dogruyol Shipyard (Ялова, Турция) завершила существенное переоборудование
(major conversion) танкера в многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6057
тонн проекта RSD29 "Mammad Amin Resulzadeh".

Заказчик - компания Палмали, Стамбул.

Проект RSD29 разработан Морским Инженерным Бюро.

Сухогрузное судно проекта RSD29 переоборудовано из танкера проекта 00201Л.

Основные работы заняли около 4 месяцев.

В процессе major conversion были демонтированы палуба тронка шп. 140-160,
шп.118-136, шп.72-113, шп.46-67; продольная переборка в ДП в районе
шп.42-162; поперечная переборка шп. 92 и все танкерные системы. Всего было
демонтировано около 305 тонн существующих элементов судна.

После установки непрерывных продольных и поперечных комингсов грузовых
трюмов были образованы четыре грузовых трюма, оборудованных непроницаемыми
люковыми закрытиями, системой искусственной и естественной вентиляции,
крышками сходных люков и трапами для доступа в грузовые трюма. Всего было
установлено около 272 тонн новых конструкций, устройств и систем.

Назначение конверсированного судна проекта RSD29 - перевозка генеральных и
навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов,
круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, угля, опасных
грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов
категории "В" из МК МПНГ.

Представляет собой стальной однопалубный, четырехтрюмный одновинтовой
сухогрузный теплоход с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и
машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых
трюмов, с люковыми закрытиями съемного типа, с носовым подруливающим
устройством.

Сухогруз проекта RSD29 класса Российского Морского Регистра Судоходства КМ
(*) Ice1 [1] R2 АUT1 имеет габариты - длину х ширину х высоту борта 129,30 х
16,50 х 6,80 м и осадку по ЛГВЛ 4,742 м.

Дедвейт по ЛГВЛ 6057 тонн, дедвейт при осадке 4,00 м - 4555 тонны, дедвейт в
пресной воде при осадке 3,80 м - 3986 тонн, при осадке 3,60 м - 3600 тонн.

Вместимость 4 трюмов - 8334 куб. м. Размеры трюмов: No 1 - 16,80 x 14,10 x
7,94 м, No 2 - 16,10 x 14,10 x 7,94 м, No 3 - 32,20 x 14,10 x 7,94 м, No 4 -
18,20 x 14,10 x 7,94 м. Допускаемая нагрузка на второе дно 9,0 т/кв.м

Люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции
осуществляется при помощи специального козлового крана. Козловой кран
по-походному установлен в районе носовой переборки жилой надстройки.

В связи с вступлением в силу Международной конвенции "О контроле судовых
балластных вод и осадков и управлении ими" на судне установлена система
управления балластными водами (СУБВ) Alfa Laval PureBallast 3.1 600 Compact
Flex.

Судно имеет один главный двигатель (СОД) - 1800 кВт, винт фиксированного
шага, три обтекаемых балансирных руля. Носовое подруливающее устройство 240
кВт.

Скорость эксплуатационная - не менее 10 узлов, автономность - 15 суток,
дальность плавания - 4000 миль.

Корпус имеет двойное дно, двойные борта, верхнюю палубу с шириной раскрытия
0,655В, непрерывные продольные комингсы грузовых люков высотой 2,3 м.

Непрерывные продольные комингсы люков выполнены из судостроительной стали
повышенной прочности категории RSD36 с пределом текучести 355 МПа. В
качестве материала основных конструкций корпуса применена судостроительная
сталь категории RSD32 с пределом текучести 315 Мпа.

Район плавания - морские районы, соответствующие ограниченному району
плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м и внутренние водные пути
России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Экипаж / мест - 11 / 16 человек.


05.08.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх