Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Заложено головное грузопассажирское судно проекта PV24 для работы между портами и портопунктами Камчатки

18 декабря 2019 года было заложено головное грузопассажирское судно проекта
PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также
на Командорские острова (строительный номер судна 7001).

Заказчик - ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития
морского транспорта".

Проектная документация судна в постройке проекта PV24 (NE-020.2) разработана
Морским Инженерным Бюро.

Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов,
контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки,
а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с
возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.

Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по
сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2
винтов. Объем двух трюмов - 1405 куб. м (против 208-215 куб. м. на
существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в
трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет
двухвальной двухдвигательной установки.

Длина наибольшая - 75,36 м. Длина расчетная - 70,84 м. Ширина расчетная -
13,98 м. Высота борта - 5,50 м.

Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и
ванной; 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; 15
двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка
с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных
мест для пассажиров - 36.

Для пассажиров имеются столовая с зоной отдыха, буфет, лобби, прогулочные
зоны.

Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную
каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной, стационар на одно
койко-место с индивидуальным санузлом с душем и амбулаторию.

При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух
трюмах объемом 1405 куб. метров и на палубе.

Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при
вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на
существующих судах).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2(hull; power) AUT3
BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship.

Мощность главных двигателей 2 x 1003 кВт. Скорость 12,0 узла. Автономность
15 суток.

Носовое подруливающее устройство - 185 кВт.

Экипаж размещается в 4 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни
(капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший
механик), 1 одноместной каюте (доктор) и 7 двухместных каютах. Все каюты
экипажа оборудованы индивидуальным санузлом и душем. Общее количество
стационарных спальных мест для экипажа - 19.

Головное судно проекта PV24 (строительный номер 7001) было заложено
18.12.19.


09.01.2020

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх