Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Вышло в первый рейс многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 2", удлиненное в Херсоне по проекту RSD04L на 24,05 м

13 марта 2020 года вышло в первый рейс многоцелевое сухогрузное судно
"Dremora 2", удлиненное в Херсоне по проекту RSD04L на 24,05 м. Дедвейт
вырос на 1512 тонн.

Заказчик - судоходная компания "Альброс" (генеральный директор Раим
Алекперов).

Судно "Dremora 2" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2009 году в городе
Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного
Бюро.

Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение
дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов
Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн.

Дедвейт при осадке 4,50 м вырос до 4772 тонн с 3442 тонны - на 1330 тонн
(!!!), при осадке 4,20 м - до 4289 тонны с 3054 тонн - на 1235 тонн (!!!).
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5457 тонн с 3945 тонн (плюс 1512
тонн).

После модернизации по проекту RSD04L судно получило класс Российского
морского Регистра судоходства - КМ (*) Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2
(power) R2-RSN АUT3.

Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м.

Объем балластных танков - 2370 куб.м.

Два трюма судна суммарным объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м
исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для
проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.

Размеры большого трюма (N 2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N 1) -
25,35 х 12,7 х 8,0 м.

Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места
бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района
Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.

Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках).

На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с
секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана,
который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового
люка.

Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и
валогенератором.

Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива
и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых
испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов.

Экипаж 12 человек, спальных мест 13.


20.03.2020

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх