Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Сдана в эксплуатацию головная мелкосидящая сухогрузная баржа грузоподъемностью 6000 тонн "Белмакс 9" проекта RDB20

15 мая 2020 года сдана в эксплуатацию головная мелкосидящая трюмная баржа
грузоподъемностью 6000 тонн "Белмакс 9" проекта RDB20 класса "О"
(строительный номер 4109).

Характеристики баржи - 6000 тонн груза в пресной воде при осадке 2,85 м и
при массе порожнем 1136 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду
уникальных.

Серия из двух сухогрузных судов проекта RDB20 с эксплуатационными осадками
от 1,20 до 2,85 м (как и построенных ранее восьми нефтеналивных судов
проекта ROB20) строится Окской судоверфью по лизингу для судоходной компании
"Белмакс" (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает
"Государственная транспортная лизинговая компания".

Проект RDB20 разработан Морским Инженерным Бюро.

При проектировании корпуса проекта RDB20 габаритными размерами (длина х
ширина х высота борта) 118 м х 22,6 м х 3,0 м широко применялись расчетные
методы, что позволило обеспечить грузоподъёмность 6000 тонн при осадке 2,85
м. Это безусловно рекорд для судов внутреннего плавания.

RDB20 представляет собой стальное, однопалубное, несамоходное судно, с
тронковой палубой, с непрерывными продольными комингсами грузовых трюмов,
надстройками бака и юта, с двойным дном и двойными бортами, с 6 грузовыми
трюмами (три пары трюмов по длине), с транцевой носовой и кормовой
оконечностями с избыточным надводным бортом.

Вместимость грузовых трюмов - 9130 куб. м. Дедвейт при осадке 2,85 м
составляет 6017 тонн, при осадке 2,50 м - 5110 тонн, при осадке 2,20 м -
4330 тонн, 1,80 м - 3300 тонн.

Люковые закрытия брызгонепроницаемые съемного типа.

Когда-то такие же рекорды ставили первые в мире баржи, которые имели также
очень длинную и плоскую конструкцию корпуса при минимальной массе корпуса. В
1885 году их спроектировал и построил в Царицыне и Саратове выдающийся
русский инженер Владимир Григорьевич Шухов.

Новые баржи могут перевозить навалочные грузы с возможностью осуществления
погрузки-выгрузки с использованием крана с грейфером.

Поэтому класс Российского Речного Регистра "озерный" - + O 2.0.

Судно предназначено для эксплуатации в бассейнах разряда "О" с высотой волны
1% обеспеченности 2,0 м. Основной район эксплуатации: река Белая - река
Волга, вплоть до устья Волги.

Эксплуатация судна предусматривается методом толкания со сцепными замками
типов Р-100 и О-200. В качестве толкачей предполагаются (на первом этапе)
все те же "Уралы" / "Волгари".

Головное судно проекта RDB20 "Белмакс 9" (строительный номер 4109) было
заложено 11.09.2019. Спущено 25.03.2020. Сдана 15.05.2020.
Второе судно "Белмакс 10" (строительный номер 4110) было заложено
11.11.2019. Спущено 16.05.2020.


25.05.2020

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх