Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Выборгский завод заложил четвертый 80-метровый большой морозильный траулер - процессор проекта КМТ02 "Леонид Горбенко"

Как сообщила пресс-служба завода, 25 ноября 2020 года Выборгский
судостроительный завод (генеральный директор Александр Соловьёв) заложил
четвертый 80-метровый большой морозильный траулер - процессор проекта КМТ02
"Леонид Горбенко" (строительный номер 940).

Заказчик судна - АО "АТЛАНТРЫБФЛОТ" (входит в группу "ФОР").

Всего на ВСЗ построит четыре траулера проекта КМТ02.

В церемонии приняли участие руководство Выборгского судостроительного
завода, представители УК "ФОР" и АО "АТЛАНТРЫБФЛОТ", а также представители
районной администрации города Выборга.

Гостей приветствовал генеральный директор Выборгского судостроительного
завода, Председатель Ленинградского Регионального отделения "Союз
машиностроителей России" - Александр Сергеевич Соловьёв: "Я рад отметить,
что никакие внешние факторы и эпидемиологическая обстановка в мире не могут
критически повлиять на возможности нашего завода строить современные суда,
отвечающие всем требованиям наших заказчиков. Я желаю всему коллективу
завода показать себя достойно при строительстве этого траулера!".

Председатель совета директоров группы компании "ФОР" - Дмитрий Германович
Кожарский отметил: "Уважаемые заводчане! В непростое время мы проводим
очередную закладку нового судна, но тем не менее мы не теряем оптимизма. Мы
к каждому своему судну относимся как к детям, а к новорожденным - с особым
трепетом. Как родители, надеемся на его долгую и счастливую судьбу".

"От имени всей администрации Выборгского района поздравляю вас с этим
замечательным событием! Трудовому коллективу желаю успехов!", - поздравил
руководство верфи и представителей заказчика со знаменательным событием
глава администрации муниципального образования "Выборгский район" Ильдар
Фагимович Гилязов.

После приветственных слов на секции закрепили закладную доску. Обряд
освящения секции провел иерей Герман.

Фабрика траулера - процессора проекта КМТ02 обеспечивает суточные
производительности по филе (фаршу) - 40 тонн, по муке рыбной, рыбному жиру -
48 тонн, по мороженной продукции - 80 тонн, по консервам - 4 тысяч условных
банок.

Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, включая
Гренландию, Канаду, Исландию, Шпицберген и Баренцево море.

Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и
зубатка.

После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном
трюме вместимостью около 2050 м.куб. Рыбная мука хранится в отдельном трюме
вместимостью около 260 м.куб.

Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами
одновременно.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 80,40 м;
Ширина - 15,40 м;
Высота борта до главной палубы - 6,15 м;
Высота борта до промысловой палубы - 9,10 м;
Максимальная осадка - 8,90 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice3 AUT1 (REF)
Fishing Vessel OMBO.

Усиленный до уровня ледовой категории ARC4 корпус и надстройка судна
стальные, рулевая рубка - из алюминиевого сплава.

Оборудование рыбообрабатывающей фабрики состоит из различных типов
филетировочных машин, машин для обезглавливания и потрошения, а также
оборудования для транспортировки, сортировки рыбы, сортировки филе,
накопителей для хранения рыбы, столов для взвешивания, столов для упаковки и
т.п.

Предусмотрен консервный цех для производства консервов печени трески, а
также рыбомучная установка.

Проживание 46-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и
двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной
самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и
санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных
правил для судов промыслового флота.

Кроме того, на судне предусмотрен спортивный комплекс в составе тренажерного
зала и сауны. Для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной
загрузке судна предусмотрен успокоитель качки.

Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем
мощностью 4640 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке.

Управляемость, в том числе при работе с двумя тралами одновременно,
обеспечивается одним рулем Беккера с закрылком.

Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое
подруливающее устройство мощностью 600 кВт.

Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами
мощностью 1000 кВт и 520 кВт, а также валогенератором мощностью 3250 кВт.
Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью около 110 кВт.

Головное судно проекта КМТ02 "Норд Пилигрим" (строительный номер 939) было
заложено 16.01.18. Спущено на воду 03.09.19.
Второе судно проекта "Юрий Маточкин" (строительный номер 950) было заложено
01.11.18. Спущено на воду 19.06.20.
Третье судно проекта "Братья Лаптевы" (строительный номер 949) было заложено
22.09.20.
Четвертое судно проекта "Леонид Горбенко" (строительный номер 940) было
заложено 25.11.20.


04.12.2020

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2021, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх