 Состоялся спуск на воду головного грузопассажирского судна "Анатолий Чернеев" проекта PV24 для работы между портами и портопунктами Камчатки30 августа 2021 года было спущено на воду головное грузопассажирское судно
проекта PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а
также на Командорские острова (строительный номер судна 7001).
Заказчик - ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития
морского транспорта".
Проектная документация судна в постройке проекта PV24 (NE-020.2) разработана
Морским Инженерным Бюро.
Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов,
контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки,
а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с
возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по
сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2
винтов. Объем двух трюмов - 1405 куб. м (против 208-215 куб. м. на
существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в
трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет
двухвальной двухдвигательной установки.
Длина наибольшая - 75,36 м. Длина расчетная - 70,84 м. Ширина расчетная -
13,98 м. Высота борта - 5,50 м.
Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и
ванной; 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; 15
двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка
с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных
мест для пассажиров - 36.
Для пассажиров имеются столовая с зоной отдыха, буфет, лобби, прогулочные
зоны.
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную
каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной, стационар на одно
койко-место с индивидуальным санузлом с душем и амбулаторию.
При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух
трюмах объемом 1405 куб. метров и на палубе.
Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при
вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на
существующих судах).
Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2(hull; power) [2]
AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship.
Мощность главных двигателей 2 x 1003 кВт. Скорость 12,0 узлов. Автономность
15 суток.
Носовое подруливающее устройство - 185 кВт.
Экипаж размещается в 4 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни
(капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший
механик), 1 одноместной каюте (доктор) и 7 двухместных каютах. Все каюты
экипажа оборудованы индивидуальным санузлом и душем. Общее количество
стационарных спальных мест для экипажа - 19.
Головное судно проекта PV24 "Анатолий Чернеев" (строительный номер 7001)
было заложено 18.12.19. Спущено на воду 30.08.21.
07.09.2021
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|