Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Сдан в эксплуатацию танкер-химовоз смешанного река-море плавания "Калуга" проекта RST22TP дедвейтом 7033 тонны

10 декабря 2021 года судоходная компания "Тринити Шиппинг" приняла в
эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз смешанного река-море плавания
проекта RST22TP "Калуга" (строительный номер 372) "Волго-Дон макс" класса
дедвейтом 7033 тонны.

Он может перевозить одновременно 6 сортов груза (всего в перечне разрешенных
к транспортировке 53 химически опасных наливных груза, помимо обычных
нефтеналивных).

Проект RST22TP разработан Морским Инженерным Бюро.

Представляет собой самоходное наливное судно с 6 грузовыми танками,
предназначенное для перевозки химически опасных наливных грузов, сырой нефти
и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре
вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С.

Отличительной особенностью судов проекта RST22TP, как и других танкеров
река-море плавания Морского Инженерного Бюро, является использование в
качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых
колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов,
полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго -
Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22TP составляет 139,95
м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 АUT1-ICS VCS
OMBO BWM (T) oil/chemical tanker type 2 (ESP).

Суда проекта RST22TP могут круглогодично работать в морских районах,
соответствующих ограниченному району плавания R2, в том числе вокруг Европы,
и по внутренним водным путям России.

Условия эксплуатации зимой: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих
морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное
плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов;
плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью
3 узла).

Суда полностью соответствуют международным требованиям для перевозки
наливных химически опасных грузов ИМО2, включая двухотсечную
непотопляемость.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м,
дедвейт в море - 7033 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м -
4636 тонн, скорость в эксплуатации - 12,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку шести сортов груза,
производительность грузовых насосов - 3 х 300 куб.м/час и 3 х 200 куб.м/час.
Установлены один термальный 1750 кВт и два утилизационных котла по 250 кВт.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля
мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Подруливающее устройство - 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 220 кВт и
аварийно-стояночного дизель-генератора 100 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 10 сут.

Головное судно проекта RST22TP "Марлин" (строительный номер 371) сдано
20.08.2020.
Второе судно "Калуга" (строительный номер 372) сдано 10.12.2021.


23.12.2021

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх