Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Окская судоверфь заложила кили двух судов-сборщиков льяльных вод проекта RST38 для Росморпорта

23 декабря 2021 года Окская судоверфь заложила кили двух судов-сборщиков
льяльных вод дедвейтом около 520 тонн проекта RST38.

Заказчик - ФГУП "Росморпорт".

Проект RST38 разработан Морским Инженерным Бюро.

Представляет собой стальное однопалубное самоходное судно ограниченного
R3-RSN района плавания, двухвинтовое, с баком, с кормовым расположением
машинного отделения и жилой рубки, с грузовыми танками, с двойным дном и
двойными бортами, простирающимися по всей длине и высоте грузовых танков.

Район эксплуатации предполагается в акватории портов Ванино и Советская
гавань, в зоне ответственности Ванинского филиала, а также в акватории
Северо-Западного бассейнового филиала.

Назначение судна проекта RST38:

- сбор с судов нефтесодержащих вод (льяльных вод), их отстой, сепарация с
перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков и сдача нефтеостатков на
берег в хранилище, отсепарированной чистой воды на берег или за борт в
разрешенных районах;
- сбор с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на
береговые очистные сооружения.

При соответствующем дооборудовании судно может быть использовано в качестве
вспомогательного транспорта для доставки нефтесборного оборудования ЛАРН и
боновых заграждений к месту разлива (вне зоны пятна аварийного разлива).

Судно проекта RST38 имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - 49,21 м;
Длина между перпендикулярами - 45,00 м;
Ширина габаритная - 8,82 м;
Ширина - 8,40 м;
Высота борта - 4,40 м;
Осадка по ЛГВЛ - 3,0 м;
Скорость - 9,0 узл;
Автономность - 10 суток.

Строится на класс РС: КМ (*) Ice 3 (hull; machinery) R3-RSN AUT3
A-Thruster(M) Bilge water removing ship.

Конструкция судна усилена ледовыми подкреплениями на класс Ice 3.

В кормовой части судна установлены две полноповоротные винто-рулевые колонки
с винтами фиксированного шага без насадок, обеспечивающие судну требуемую
скорость и управляемость. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется
через карданную передачу и упругую муфту.

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при
швартовках на судне предусматривается носовое ПУ мощностью 55 кВт типа "винт
в трубе" с винтом фиксированного шага.

Для подачи и снятия шлангов, перегрузки мусора и других вспомогательных
операций предусматривается гидравлический кран грузоподъемностью 0,89 т с
вылетом стрелы 14 м.

Рулевая рубка выполнена с круговым обзором для обеспечения возможности
управления судном одним человеком.

Грузовая система НСВ обеспечивает закрытый прием НСВ (льяльных вод) с судов,
очистку и выдачу НСВ судовыми насосами. Предусмотрен 3-х ступенчатый отстой
нефтесодержащих вод с перекачкой из танка в танк двумя насосами.

Экипаж судна - 6 человек.

Головное судно заложено 23 декабря 2021 года.
Второе судно заложено 23 декабря 2021 года.


29.12.2021

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх